28
февраля
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
09:00 — 09:30
Регистрация участников, утренний кофе
09:30 — 11:30 Байкал
Пленарная сессия. В чем сила, брат? Почему новые игроки так стремительно захватывают рынок? И кто следующий в очереди?

Дисрапторы «ВкусВилл», «Красное & Белое», «Ярче!», «Светофор» не просто растут двузначными цифрами, а стремительно завоёвывают свою долю на национальном рынке.

По итогам января— июня 2018 года сеть «Красное & белое» стала вторым FMCG-ритейлером в России по темпу открытия новых магазинов, обойдя «Магнит», а сеть супермаркетов «Ярче!» вошла в 50 самых быстрорастущих компаний РФ по версии РБК. Красноярский ритейлер «Светофор» выходит в Москву и Подмосковье и планирует открыть здесь до 30 магазинов, а также выйти на заграничный рынок! 

И все эти сети уже в первой десятке - это настоящий передел рынка. 

Открытие ежегодного форума элиты посвящено причинам успеха новых игроков, движущим силам их роста, а также тому, какой ответ готовят «старожилы».


Константин Повстяной, партнёр, Baring Vostok

Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, «ВкусВилл»

Владимир Садовин , член совета директоров, «Азбука Вкуса»

Марина Сеидова, начальник отдела развития электронной торговли, общественного питания и бытовых услуг Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, Минпромторг

Артём Соколов, президент, АКИТ

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Юлия Черепанова, партнёр, Russian Behavioral Unit

12:00 — 13:30 Байкал
Серия интервью с топ-менеджерами регионального и федерального Food-ритейла. Приоритеты 2019-2025

12:00 – 12:30. Йоханнес Толай, коммерческий директор, X5 Retail Group

  • Как сегодняшние изменения в покупательском поведении должны поменять систему управления коммерческим блоком в сети в целом и категорийный менеджмент в частности?
  • Куда инвестировать производителю? На какие новые потребительские тренды реагировать? Какие процессы менять в части работы в цепи поставок?
  • Что сегодня думаете о вкладе, который вносит развитие цифровых каналов продаж в изменения на рынке? Каковы сегодня функции канала онлайн продаж в крупной сети?

12:30 – 13:00. Владислав Левчугов, генеральный директор, «Хороший выбор»

  • Короткая история бизнеса. Что позволило сохранить и развить компанию, провести через все прекрасные кризисы?
  • Что такое Лама, группа компаний и новый бренд сегодня? Как устроена компания? Каково соотношение в продажах разных каналов, форматов? Куда фокус в развитии людей и технологий сегодня?
  • Что текущие изменения на рынке (потребительский спрос, бурный рост нишевых игроков) заставляют делать?

13:00 – 13:30. Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию, «Лента»

  • Что такое «Лента» сегодня? Какие достижения последних месяцев, года вы считаете главными? Какие приоритеты в работе в вашей зоне ответственности вы считаете: управление предложением покупателю?
  • Раньше большинство ритейлеров работали согласно концепции «мы создаем предложение – покупатели выбирают». Теперь ритейлеры переходят к другой модели и больше ориентируются на то, что клиент на самом деле хочет, когда приходит в магазин. Как под эту концепцию адаптируется ассортимент? Как сейчас строятся принципы формирования ассортимента / предложения покупателю. Как предоставить не просто хороший выбор, как раньше, а сделать точное предложение и отразить конкретные потребности. Что для этого делает «Лента»? И как на практике по-новому работает category management?
  • Как на ближайшую перспективу (2-3 года) «Лента» видит развитие взаимодействия сети и производителя? Как работает идеальная система, которая позволяет сократить издержки? Насколько близок к этому идеалу процесс поставок private labels?

Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию, «Лента»

Владислав Левчугов, генеральный директор, «Хороший выбор»

Йоханнес Толай , советник главного управляющего директора, X5 Retail Group

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

15:30 — 16:30 Байкал
Кейс-сессия. Как корпоративная социальная ответственность компаний влияет на эффективность бизнеса и отношения с покупателями?
Покупатель стал более ответственен за то, что, сколько и как он потребляет, у каких брендов покупает и в какие магазины ходит. Является ли наличие корпоративной ответственности бизнеса дополнительным стимулом к покупке товара?
Сессия о том, как использование экологичных технологий, отказ от пластиковых пакетов, экономия энергии, использование биоразлагаемой упаковки и тому подобное повлияют на увеличение продаж и отношения с покупателями.

Олег Игнашин, руководитель по проектам, «Ашан ритейл Россия»

Елена Мартынова , соучредитель и директор по развитию, Everland

Анастасия Потапова, руководитель социальных проектов, «Дикси»

Ксения Разносилина, руководитель Nielsen Cares, Nielsen Россия

Юлия Трубицына, руководитель по КСО, «Ашан ритейл Россия», директор Благотворительного фонда «Поколение АШАН»

13:30 — 15:00 Ладога
Закрытый обед для топ-менеджеров розничных сетей и производителей: инсайты рынка и будущий сценарий развития индустрии

В неформальной обстановке участники обсудят:

ЧАСТЬ I. «ЗОЖ И ОРГАНИКА В БОЛЬШОМ РИТЕЙЛЕ»

  • где производственная база для продаж органики и товаров ЗОЖ в большом ритейле?
  • какова динамика спроса, какого размера рынок мы видим через год и через 5 лет?
  • регулирование, маркировка, товары вразвес и многоразовая упаковка.

Часть II. «ИТОГИ ПЕРВЫХ НЕДЕЛЬ С НДС 20. ПРОГНОЗИРУЕМ ИНФЛЯЦИЮ»

  • как можно оценить эффект изменения НДС на сегодня?
  • в каких цепочках поставок итоговый результат повышения НДС окажется максимальным?
  • какую инфляцию мы можем спрогнозировать на конец полугодия, на год?

Вход по специальным приглашениям только для первых лиц компаний.

Иван Буторин, экс-заместитель коммерческого директора, «Магнит»

Виталий Воробьев, заместитель генерального директора по коммерции, BioFoodLab

Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию, «Лента»

Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»

Владислав Левчугов, генеральный директор, «Хороший выбор»

Андрей Лысенков, руководитель направления по органической сертификации, АНО «Российская система качества»

Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, «ВкусВилл»

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному лидерству, Mars Wrigley Confectionery

Йоханнес Толай , советник главного управляющего директора, X5 Retail Group

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Николай Щербань, генеральный директор, ТПК «Вилон»

28 февраля