FOOD BUSINESS RUSSIA ЭКСКУРСИЯ

fbr-logo.jpg

Деловая экскурсия FOOD BUSINESS RUSSIA 2019 по современным объектам торговых сетей

Скачать заявку на участие

Участие в экскурсии предоставляется только для делегатов саммита.

«Ашан сити Капитолий»

Cуперстор был полностью реконструирован в новой концепции. Основной акцент сделан на свежих продуктах.

Заходя в «Ашан сити Капитолий», клиент попадает на ярмарку самых разнообразных вкусов и блюд. К услугам клиентов - пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках.

Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок.

Ежедневно в магазине представлено более 80 наименований свежей рыбы, в том числе экзотическая рыба и морепродукты.

Впервые в гипермаркете формата Сити создан полный цикл хлебного производства от замеса теста до выпечки. Представлено 160 наименований хлебной продукции, что в два раза больше, чем в других гипермаркетах формата Сити. Например, есть хлеба с мюсли, многозерновые, цельнозерновые и ржаные хлеба, бриошь (популярный французский сдобный хлеб на сливочном масле). В специальной каменной печи выпекается подовый хлеб (хлеб на закваске, который «подходит» в течение 20 часов).

В центре магазина организована зона кафе, где можно перекусить, а также попробовать кофе от профессионального бариста, конфеты и сладости ручной работы.

Дизайн выполнен в соответствии с новым бренд-буком штаб-квартиры. «Ашан ритейл Россия» ушел от контрастных сочетаний белого, красного и зеленого. Атмосфера современного и инновационного магазина создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков, управляемого освещения и обновленной выкладки товаров, принципиально другого дизайна информационных материалов.

Новую форму эксклюзивно для сотрудников «Ашан ритейл Россия» разработала известный модельер Виктория Андреянова.

В Одасторах также появились и новые для Ашан профессии, например, менеджер по работе с клиентами, который внедряет новые стандарты сервиса, обучает всех сотрудников, общается с клиентами и ведет страницы магазина в социальных сетях.

А к команде суперстора «Ашан сити Капитолий» присоединились бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.

«Ашан ритейл Россия» Одастор

Проект Одасторы появился в результате трансформации коммерческой модели «Ашан ритейл Россия», которая началась в 2017 году.
Это пилотный проект, реализованный в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете, суперсторе «Ашан Сити», супермаркете, магазине у дома.
Одастор (от фр. “ audace” смелый, отважный, оригинальный) — обновленный магазин с измененным ассортиментом, услугами, дизайном, цветовой гаммой, оборудованием, формой сотрудников.
Одасторы предлагают клиентам абсолютно новый опыт совершения покупок.

ekskursiya-fbr2019-1.jpg ekskursiya-fbr2019-2.jpg

Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах

Оптоклуб «РЯДЫ» в Мытищах — первый объект сети в Московском регионе. Он открылся 28 июня 2018 года на пересечении Волковского и Осташковского шоссе, в 1 км от МКАД. Инвестиции в открытие составили 1,8 млрд рублей.

Сеть «Оптоклуб РЯДЫ» работает в нише складских клубов. Это первый лоукостер крупного формата в России. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Мировые аналоги — Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s. Оптоклуб работает как для оптовых, так для розничных покупателей. Для всех покупателей действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности.

В ассортименте порядка 4000 наименований — бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Складской клуб работает круглосуточно.

20180628-DSC_2747.jpg 20180628-DSC_2559.jpg

Идет согласование с третьим объектом


Контакты

Ирина Чиннова