Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг

По данным компании OMNI Solutions средний рост онлайн-продаж за последний год среди опрошенных 26 ритейлеров составил 52%. К концу 2019 года ритейлеры прогнозируют рост продаж до 59%. При этом основными проблемами, с которыми сталкиваются компании, развивающие онлайн-канал – это высокая стоимость привлечения клиента, одноразовые покупки и низкий retantion rate.

Как увеличить частоту вторичных покупок? С помощью каких технологий собирать данные по всей цепочке взаимодействия с клиентом? Какую стратегию продаж выбрать бренду: развитие собственного интернет-магазина, продажа на маркетплейсе, онлайн-витрина?

10 октября, 15:00 – 16:30

Спикеры