Закрытый круглый стол СЕО и основателей fashion бизнеса

Участие по специальным приглашениям

Традиционная встреча топ-менеджеров fashion компаний с целью подведения итогов прошлого года и обсуждения планов на будущий.
А также − блок планирования, дизайн-сессия (совместный мозговой штурм), в рамках которого три рабочие группы обсудят каждая свое направление и (по желанию) подготовят презентации по итогам.

Темы рабочих групп (спринтов):

  1. Магазин будущего. Вызовы нового цифрового мира;
  2. Успешные коллаборации и стратегические партнерства. Совместные программы, кампании, акции;
  3. Новые профессии в fashion ритейле. Продавцы-стилисты, продавцы-блогеры, продавцы-комьюнити- и SMM-менеджеры.
10 октября, 12:30 – 14:00

Спикеры