11
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия. Как новые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы

Технологии всё больше удивляют инновационными решениями. Скорость их внедрения растёт с каждым годом. Несмотря на то, что модная индустрия больше других связана с творчеством и эмоциями, все больше высокоэффективных fashion компаний стремятся автоматизировать и удешевить значительную часть процессов в производстве, закупках, хранении и логистике товаров.

Обсудим в рамках пленарной сессии:

  • Основные направления инновационных трендов: привлечение внимания покупателей, помощь в выборе товара, повышение эффективности бизнеса, путем оптимизации и цифровизации процессов.
  • В чем заключается философия fast fashion? Live fast & wear more.
  • Автоматизация и применение технологий машинного обучения для минимизации издержек в модной индустрии.
  • В какие направления автоматизации стоит инвестировать, а что окажется пустой тратой денег? Что доказало свою эффективность, а от чего стоит отказаться?

Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, «Джинсовая Симфония»

Анна Клячина, Customer Success Manager, MERCAUX

Ксения Логинова, руководитель проектов, ADDREA

Екатерина Павленко, заместитель директора по операционной деятельности, «Эконика»

Левент Эрдик, генеральный директор, Lacoste Operations Russia

12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:30
Сессия коммерческих переговоров и рабочие группы по коллаборациям

Переговоры. Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными компаниями, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами и шоу-румами на предмет сотрудничества.

Рабочие группы по развитию партнерств и коллабораций. Совместные проекты между ритейлерами, между ритейлерами и производитеями и многосторонние проекты, нацеленные на развитие продаж и лояльности покупателей. Три главных: Группа «Комплиментарные сервисы и товары», Группа «Совместные проекты для поколения миллениалов», Группа «Данные о покупателях»

Модератор: Алексей Филатов

Butik.ru
Анастасия Криворотова, руководитель продаж категорий «Аксессуары, кожгалантерея, белье»
Татьяна Молокоедова, руководитель продаж категории «Сумки»

Familia
Анна Волгина, коммерческий директор
Анна Привалова, коммерческий директор

Fashion House Outlet
Юлиана Гарифуллина, cтарший агент по недвижимости
Екатерина Никифорова, агент по недвижимости
Светлана Путинцева, старший агент по недвижимости

goods.ru
Полина Денисова, руководитель отдела продаж
Катерина Панова, управляющая товарной категорией «Обувь»
Влада Валерина, менеджер отдела продаж

KupiVIP.ru
Марина Голышкова, менеджер по закупкам
Олег Улупов, руководитель направления бизнеса KupiVip eCS

Lamoda
Анна Арбузова, руководитель секции «Аксессуары и красота»
Ирина Максимова, руководитель по закупкам одежды

Offprice
Наталья Колесник, менеджер по закупкам
Вероника Чижова, менеджер по закупкам

Ozon
Екатерина Большакова, менеджер категории Fashion
Александра Денисова, менеджер категории Fashion

Tmall | AliExpress
Дмитрий Александров, директор категории Fashion
Андрей Ким, менеджер категории Fashion

Спутник
Владимир Ступников, генеральный директор
Владимир Нерюев, вице-президент по развитию бизнеса
Екатерина Вронская, директор по связям с общественностью

ТРЦ «Мозаика»
Надежда Егорова, старший менеджер по аренде
Антон Прокопчин, менеджер отдела аренды

ТРЦ «Ривьера»
Анна Щербинина, руководитель департамента аренды

16:00 — 16:30
Кофе-брейк
16:30 — 17:30
Дискуссия. Era of sustainability. Прозрачность и этичность в индустрии моды

Ритейлеры сегодня присоединяются к экологической хартии ООН, следят за качеством производства и соблюдают этические принципы в работе, а потребители при этом все больше ценят социально-ответственные бренды. Осмысленный подход к расходованию сырья, использование отходов производства, отказ от пластика, экологичная утилизация – все это важные вопросы для сегодняшних fashion компаний.

Как создать социально-ответственное и безотходное производство? С помощью каких технологий перерабатывать все остатки и производить новое сырье для будущего использования? Каким образом развивать у сотрудников идеологию smart потребления?

Модератор: Ольга Штейнберг, директор проектов, Buman Media, автор телеграмм канала "Fashion is business"

Екатерина Адамович, ведущий специалист по баингу Fashion Consulting Group, основатель и СЕО онлайн шоурума e-CRA

Александра Ларина, бренд маркетинг менеджер, Levi’s Россия

Екатерина Янсен, со-основатель и директор по развитию бренда, Exclaim

14:30 — 16:00
Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга

Маркетплейсы сегодня являются одним из самых востребованных каналов продаж как у известных брендов, так и у крафтовых производителей нишевых товаров. Несмотря на это рынок маркетплейсов в России очень молодой и многие игроки только тестируют различные гипотезы по работе как с конечными клиентами, так и с мерчантами.

Как продавцу построить работу с маркетплейсом? Какая инфраструктура для это требуется? Для каких категорий товаров какой маркетплейс выбрать? Какие данные могут предоставлять разные площадки для увеличения продаж?

Дмитрий Александров, директор категории Fashion, Tmall | AliExpress

Полина Денисова, руководитель отдела продаж, goods.ru

Владимир Нерюев, вице-президент по развитию бизнеса, СПУТНИК

Станислав Принцманн, директор департамента онлайн продаж, Thomas Münz

11 октября