Живой магазин по-прежнему является главной точкой для взаимодействия с клиентом. При этом омниканальная модель потребления диктует необходимость меняться. Торговое пространство сегодня должно дарить эмоции, создавать яркое впечатление, вдохновлять на покупку и формировать лояльность к бренду.
Пресс-конференции, лекции, трансляции спортивных мероприятий, public talks, кинопоказы – как сделать из магазина мультиплатформенный проект? Каким требованиям должно отвечать ритейл-пространство сегодня? Технологии и дополнительные сервисы для покупателей, которые необходимо развивать в магазине.
Алексей Веденеев, коммерческий директор, Luxe Retail
Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
Нестандартные инструменты создания покупательского опыта
Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям, adidas CIS
Наталья Чинёнова, руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»