10
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 14:00
Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом

Живой магазин по-прежнему является главной точкой для взаимодействия с клиентом. При этом омниканальная модель потребления диктует необходимость меняться. Торговое пространство сегодня должно дарить эмоции, создавать яркое впечатление, вдохновлять на покупку и формировать лояльность к бренду.

Пресс-конференции, лекции, трансляции спортивных мероприятий, public talks, кинопоказы – как сделать из магазина мультиплатформенный проект? Каким требованиям должно отвечать ритейл-пространство сегодня? Технологии и дополнительные сервисы для покупателей, которые необходимо развивать в магазине.

Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
Нестандартные инструменты создания покупательского опыта

Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям adidas CIS

Наталья Чинёнова, руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

17:00 — 18:00
Интерактивная дискуссия. Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке

Influencer marketing – один из главных трендов в fashion и beauty ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Главными критериями по работе с лидерами мнений является правильный выбор и анализ аудитории, причем микролидеры мнений показывают лучший результат, чем блогеры-миллионники.

В рамках сессии ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а fashion блогеры расскажут, как они сами выбирают одежду и обувь и что для них важно в выборе марки, модели и бренда.

Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma

Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор Книги рецептов десертов, основатель бренда спортивной одежды «8 sfera», владелица салона красоты «LAVU Beauty»

Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям adidas CIS

12:30 — 14:00
Закрытый круглый стол СЕО и основателей fashion бизнеса

Участие по специальным приглашениям

Традиционная встреча топ-менеджеров fashion компаний с целью подведения итогов прошлого года и обсуждения планов на будущий.
А также − блок планирования, дизайн-сессия (совместный мозговой штурм), в рамках которого три рабочие группы обсудят каждая свое направление и (по желанию) подготовят презентации по итогам.

Темы рабочих групп (спринтов):

  1. Магазин будущего. Вызовы нового цифрового мира;
  2. Успешные коллаборации и стратегические партнерства. Совместные программы, кампании, акции;
  3. Новые профессии в fashion ритейле. Продавцы-стилисты, продавцы-блогеры, продавцы-комьюнити- и SMM-менеджеры.

Фердинандо Балдини, Фердинандо Балдини, генеральный директор, Studio Manaresi (бренд Napapijri)

Елена Богомолова, генеральный директор, Concept Group

Илья Корнюхов, генеральный директор, Дом моды Алены Ахмадуллиной

Константин Надеждин, генеральный директор, Familia

Яна Песоцкая, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi по России и СНГ

Надежда Фокаиди, Надежда Фокаиди, генеральный директор, "Твое"

Сергей Шувалов, генеральный менеджер, Geox Russia

Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Россия

Галина Ящук, генеральный директор, Pandora в России

15:00 — 16:30
Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг

По данным компании OMNI Solutions средний рост онлайн-продаж за последний год среди опрошенных 26 ритейлеров составил 52%. К концу 2019 года ритейлеры прогнозируют рост продаж до 59%. При этом основными проблемами, с которыми сталкиваются компании, развивающие онлайн-канал – это высокая стоимость привлечения клиента, одноразовые покупки и низкий retantion rate.

Как увеличить частоту вторичных покупок? С помощью каких технологий собирать данные по всей цепочке взаимодействия с клиентом? Какую стратегию продаж выбрать бренду: развитие собственного интернет-магазина, продажа на маркетплейсе, онлайн-витрина?

Иоланга Ершова, директор категории Beauty&Apparel, Ozon

Павел Костин, генеральный директор, «Экспонеа»

Юлия Никитина, директор по цифровому маркетингу и продукту, Lamoda

Анастасия Якушева, основатель бренда Ladys Showroom

10 октября