Fashion Retail Russia 2019

Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?

Согласно данным Fashion Consulting Group объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей. При этом, динамика продаж осталась на уровне 2017 года.

Безусловным трендом в fashion ритейле является трансформация физического магазина. Приходит время меняться и создавать уникальное пространство для коммуникации с брендом, вызывать эмоции и развлекать.

Продолжают развиваться омниканальные модели бизнеса. Компании, которые хотят наращивать продажи и быть эффективными, должны быть повсюду. Ритейлеры задействуют все каналы коммуникации с клиентом: офлайн, онлайн и маркетплейсы.

Растет также доля ритейлеров с собственными интернет-магазинами, по данным РБК, за два года рост составил 17%. Магазины понимают, что эффективный fashion e-commerce − это не только красивый сайт и страница в соцсетях, а грамотный маркетинг, удержание и возврат клиента.

Главные темы деловой программы:

  • Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентами;
  • Эффективный e-commerce и онлайн-маркетинг;
  • Поведение и покупательский опыт миллениалов и поколения Z;
  • Создание и управление локальными комьюнити покупателей;
  • Клиентский опыт и массовая кастомизация. Как модный магазин становится фабрикой кастомных вещей;
  • Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга;
  • Sustainable fashion. Прозрачность и этичность;
  • Новые профессии в fashion retail;
  • Fashion tech.

Главные события форума:

  • Сессия двусторонних коммерческих переговоров между сетями, онлайн-магазинами, маркетплейсами и производителями;
  • Закрытый круглый стол для владельцев и СЕО;
  • Экскурсия по современным объектам розничных сетей;
  • Вечерний фуршет.