Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

20 Апреля

Сбор участников бизнес-форума. Регистрация 0900 - 0930
0930 - 1000

Делегаты бизнес-форума представляют различные направления в производстве потребительских товаров, продуктов питания и услуг. Краткое представление друг другу поможет с первых часов работы найти своих, познакомиться для обмена опытом. 

Блиц-презентации дистрибуторов Армении, Казахстана, Узбекистана и Украины. Контакты с дистрибуторами из стран Евразийского экономического союза. 

1000 - 1200

red_pfs_01.jpg

Темы для обсуждения:

  • Как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России?
  • Что привносит e-com в традиционные сети, какие перемены происходят в компаниях?
  • Экспорт онлайн: новые возможности для продвижения российских товаров.
  • Перспективы мировых гигантов e-com в России. Как изменится стратегия развития зарубежных интернет-магазинов в России с введением НДС на трансграничные покупки?

Марк Завадский

директор по развитию AliExpress в России и СНГ; генеральный директор Alibaba Russia

Дмитрий Костыгин

совладелец, председатель совета директоров «Юлмарт»

Соломон Кунин

генеральный директор Goods

Михаил Кучмент

совладелец, вице-президент Hoff

Михаил Мамонов

управляющий директор Российский экспортный центр

Денни Перекальски

генеральный директор Ozon

Алексей Федоров

генеральный директор «220 вольт»

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Олег Фомичев

заместитель министра Министерство экономического развития Российской Федерации

Теймур Штернлиб

старший вице-президент «Сбербанк»

Кофе-брейк, знакомство и общение с коллегами и партнерами форума 1200 - 1230
1230 - 1400

red_pfs_02.jpg

Большинство производителей потребительских товаров и продуктов питания увеличили объемы своего экспорта в 2016 году. В некоторых случаях рост на 100-300%. Что стало основными драйверами роста? В чем причины успехов? 

Где новые возможности для развития объемов продаж за рубеж? И, главное, как повысить эффективность операций и защищенность бизнеса?

Старые и новые барьеры, рожденные геополитикой и протекционизмом. Где ждать улучшения конъюнктуры? Какие страны наиболее привлекательны для нас сегодня?

Эффективность мер государственного стимулирования экспорта. Какие новые решения необходимы для упрощения, снятия барьеров экспорта российских потребительских товаров?

Мустафа Ватан

Российско-турецкая торговая палата

Асиб Абдул Кадер

Вице-президент свободной экономической зоны ОАЭ (эмират Рас-Аль-Хайма)

Марк Канер

глава Торгово-Экономического Представительства Посольства Государства Израиль

Максим Паршин

директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития РФ

Андрей Петров

региональный представитель Ассоциации малых и средних экспортеров (АСМЭКС), учредитель и директор ООО «ВодаКом»

Виталий Шмельков

первый председатель правления Германо-Российский Экономический Альянс

Обед, общение с коллегами 1400 - 1430
1430 - 1600

red_pfs_03.jpg

Целевые группы потребителей из практики продаж российских товаров. Потребительские предпочтения (и табу!) в отношении упаковки, позиционирования товаров;

Какие инструменты исследования рынка и продвижения продаж использовать, когда бюджет не позволяет использовать ТВ?

Структура рынка дистрибуции и розничных продаж в ключевых провинциях Китая. На каких партнеров делать ставку? Как работает логистика в разных регионах?

Решения по финансированию экспорта. Решения по юридической защите материальных и нематериальных активов.

Олег Бериев

основатель международного брендингового агентства Mildberry

Александр Гаврик

Президент и основатель Группа компаний SCS Group (Китай)

Максим Сидоренко

дивизиональный директор (Китай) МАКФА

Кофе-брейк 1600 - 1630
1630 - 1800

red_pfs_04.jpg

Целевые группы потребителей из практики продаж российских товаров. Потребительские предпочтения (и табу!) в отношении упаковки, позиционирования товаров; 

Статистика экспорта, растущие товарные категории. 

Инструменты продвижения продаж. Особенности дистрибуции и логистики поставок.

Решения по финансированию экспорта. Решения по юридической защите материальных и нематериальных активов.

Юрий Булах

председатель НПО «Российский деловой совет в Японии»

Алексей Бусев

председатель Комиссии ТПП Москвы по сотрудничеству с ОАЭ

Настасья Жихар

заместитель директора Центр стран Азии и Тихоокеанского региона

21 Апреля

Сбор гостей. Приветственный кофе 0930 - 1000
1000 - 1130

red_pfs_05.jpg

Целевые группы потребителей из практики продаж российских товаров. Потребительские предпочтения (и табу!) в отношении упаковки, позиционирования товаров;

Какие инструменты исследования рынка и продвижения продаж использовать;

Структура рынка дистрибуции и розничных продаж. Решения по развитию online продаж;

Решения по финансированию экспорта. Решения по юридической защите материальных и нематериальных активов.

президент Британский деловой совет

генеральный директор Монолит-Москва

генеральный директор Бельгийско-Люксенбургская Торговая Палата в РФ

президент компании FiNN FLARE

Wirtschaftsclub Russland

Кофе-брейк, общение с коллегами 1130 - 1200
1200 - 1400

red17_flags.jpg

Деловые встречи для российских делегатов с байерами международных сетей, закупочных объединений и дистрибуторских компаний. Консультации с сотрудниками крупнейших интернет-компаний.

Международные дистрибуторы:

  • Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Португалия, Испания: Леонид Николаев, Монолит-Москва, группа компаний Monolith сеть складов и специализированные магазины товаров из России и Восточной Европы MixMarkt
  • Великобритания: Luke Conner, объединение импортеров и экспортеров, Британский деловой клуб
  • Франция, Португалия: Алексей Лопаткин, дистрибуторская компания, SPB Innovation SARL
  • Сингапур: Максим Митрохин, дистрибуторская компания, Российско-сингапурский торговый дом
  • США: Алекс Загускин, Департамент коммерции штата Массачусетс
  • Вьетнам: Александр Орищенко, дистрибуционная компания DANANG SHIPCHANDLER CORPORATION (DANANGSHIPCHANCO)
  • Китай: Александр Гаврик, дистрибуционная и логистическая компания SCS Group
  • Япония: Юрий Булах, объединение импортёров и экспортеров «Российское бизнес консульство в Японии»
  • Центральная Америка (Белиз): Эладьо Диас Рэй, Centrale Holding Service Limited;
    Элвис Эрнандо Оро, Centrale Holding Service Limited

Электронные каналы:

  • Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров, LAMODA
  • Золина Саралпова, директор по развитию, Wildberries
  • Олег Медведев, менеджер категории DIY, Ozon
  • Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress, Alibaba Group

Международные розничные сети (определяется состав участников):

  • Германия: Metro Group
  • Австрия: Rewe Group
Обед, общение с коллегами 1400 - 1500
1500 - 1630

red_pfs_06.jpg

Целевые группы потребителей из практики продаж российских товаров. Потребительские предпочтения (и табу!) в отношении упаковки, позиционирования товаров;

Решения по организации исследования рынков и продвижения продаж;

Структура рынка дистрибуции и розничных продаж. Онлайн каналы;

Решения по финансированию экспорта. Решения по юридической защите материальных и нематериальных активов.

Владимир Богданов

генеральный директор БАСК

Алекс Гришин

региональный директор - Россия CERBA, Канада

Алекс Загускин

департамент коммерции штата Массачусетс

Дмитрий Нечаев

генеральный директор и основатель Triton Bikes

Натан Хант

член совета директоров CERBA Moscow

1630 - 1800

Практический опыт организации экспортных продаж: кейсы в маркетинге, логистике, контрактации поставок.

С каким рисками и проблемами пришлось столкнуться? Какие решения находили?

Какие новые возможности есть для развития продаж? Какие возможности может открыть кооперация экспортеров?