+7 (495) 785-22-06
info@b2bcg.ru

Программа саммита

1720 - 1835

Дискуссионная панель. Эмоциональный ритейл = Как продавать впечатления во всех офлайн и онлайн каналах

Выбор покупателя как минимум на 70% определяется эмоциями уже сегодня. И по мере насыщения рынка различными форматами торговли, именно эта составляющая будет лишь наращивать свое влияние. Эмоциональное восприятие формируется у потребителей в офлайн и онлайн среде, возникает как практический опыт совершения покупок. Выиграть в этом соревновании у конкурента не менее сложно, чем предложить и отточить нужный ассортимент или предложить лучшую цену.
Заключительная сессия саммита 2015 нацелена на будущее нашей торговли. Но построена на конкретных примерах успешного эмоционального визуального мерчандайзнга, навигации в магазине и в Интернет-пространстве. На примерах эффективного управления покупательским опытом: организационные и технологические приемы. В завершение дискуссии мы обсудим: какие внешние сервисы (услуги) и новые специалисты необходимы ретейлерам для развития эмоциональных продаж? Как будут появляться и сколько будут стоить услуги профессиональных нейропсихологов, специалистов по customer experience на нашем рынке?

 

Возврат к списку