Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

18 Мая

0900 - 0950

Зал Tian Shan

Обзор макроэкономики Казахстана.

Важность регионов Казахстана в оборотах торговли.

Важность каналов продаж.

Динамика и тренды FMCG рынка по индустриям и категориям. Растут или падают?

Что происходит с ценовыми сегментами, в какие каналы продаж уходит покупатель?

Покупатель в новой экономической реальности. Основные тенденции в поведении.
Влияние промо на покупателя, категории, рынок FMCG.

Традиционная утренняя сессия с участием ведущей исследовательской компании Казахстана Nielsen

Георгий Карамышев

Head of Business development and Retail Service Manager Nielsen

1000 - 1010
Congress Hall
Елена Саргалдакова

Генеральный директор BBCG Казахстан

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

1010 - 1120

Congress Hall

Каким видят вклад ритейлеров в развитие экономики Казахстана представители госструктур. Какие варианты господдержки разрабатываются для розничного сектора, и кто сможет ими воспользоваться. Как государство планирует в дальнейшем регулировать розничный сектор, какие изменения ждут нас в ближайшие годы.

Кроме того, в рамках сессии: презентация специального доклада, подготовленного рабочей группой ритейлеров о состоянии сектора, а также содержащий предложения по его развитию и регулированию.

Доклад готовится силами экспертной группы и предлагается в качестве базисного документа, содержащего позицию ритейлеров, для готовящегося законопроекта «О торговле».

Нуржан Альтаев

Заместитель Председателя Правления НПП РК "Атамекен"

Александр Гарбер

генеральный директор торговая сеть МАГНУМ

Женис Касымбек

Министр Министерство инвестиций и развития Республики Казахстан

Кайрат Мажибаев

Председатель Комитет торговли НПП РК Атамекен

Тимур Сулейменов

Министр Министерство национальной экономики Республики Казахстан

Кофе-брейк. Общение с деловыми партнерами Саммита 1120 - 1210
1210 - 1330

Congress Hall

Какую стратегию выбрать, если рынок продолжает падать. Как рознице стимулировать покупательскую активность. И что предусмотреть, чтобы вовремя поймать тренд на стабилизацию и плавный, но неизбежный подъем.

Какую тактику оптимизации бизнеса предпочесть, чтобы сохранить человеческий капитал, но при этом снизить издержки. Как диверсифицироваться: подключать новые каналы сбыта или выходить в новые ниши.

В дискуссии примут участие лидеры казахстанского рынка ритейла, девелоперы, а также гости из России.

Большой ритейл Казахстана и России - на одной площадке!

Александр Гарбер

генеральный директор торговая сеть МАГНУМ

Марк Луше

генеарльный директор Leroy Merlin Казахстан, заместитель генерального директора Leroy Merlin Россия

Дмитрий Ревин

Исполнительный директор Молл АПОРТ

Зарина Самигуллина

Заместитель генерального директора, Директор департамента аренды MEGA MANAGEMENT

Артём Соколов

исполнительный директор АКИТ

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Бизнес-Ланч. Встречи с деловыми партнёрами Саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом 1330 - 1430
1430 - 1530

Зал Tau Samal

Модель франшизы уже доказала свою эффективность на всех без исключения мировых рынках. Впервые на саммите в деталях разбираем особенности франшизных проектов в Казахстане. В сессии участвуют ведущие бренды, а также действующие и потенциальные получатели лицензий!

Ключевые вопросы:

В чем особенности предложений мировых и национальных брендов своим франчайзи в нашей стране, в сравнении с другими рынками?

Как строится партнерский бизнес сегодня? И чем отличаются контракты ведущих брендов и их доходность для франчайзи?

Какие риски таких проектов видят стороны?

General Manager Miniso Kazakhstan

Президент Ассоциации Ритейлеров Казахстана

директор по развитию UNION SPACE

операционный директор Miniso Kazakhstan

Исполнительный директор Молл АПОРТ

Директор Казахстанского филиала ГК СПОРТМАСТЕР

Зал Tian Shan

Ритейлеры не довольны падением уровня сервиса у дистрибуторских компаний. Дистрибуторам не нравится стремление ритейла обойти эксклюзивные контракты с производителями. Продажи в казахстанских сетях уже достигли тех объемов, когда можно напрямую договариваться с транснациональными брендами о поставках. Однако большинство транснациональных компаний по-прежнему относятся к снабжению Казахстана по остаточному принципу и не стремятся гарантировать нужные объемы по всей широте ассортимента.

Очевидно, что назрело время перемен. Какие барьеры во взаимодействии необходимо снять, чтобы сохранить рентабельность бизнеса во всех звеньях в условиях новой (жесткой) экономики.

Какой должна стать новая схема работы сети и поставщика. И правда ли, что в конечном счете логисты вытеснят с рынка дистрибуторов, чтобы занять эту нишу?

Как выстроить отношения с брендом напрямую?

CEO торговая сеть Econom Market

Директор Гипермаркета «Кенмарт» ТОО Кенмарт

коммерческий директор торговая сеть АНВАР

президент APPLE City Distributors

управляющий директор компания TSI Co

Кофе-брейк. Общение с деловыми партнерами Саммита 1530 - 1600
1600 - 1700

Зал Tian Shan

Серия блиц-презентаций новейших разработок в мировых технологиях для ритейла от ведущих консультантов, разработчиков IT, оборудования.

  • Мультиканальная коммуникация с клиентом как способ снижения расходов
  • Энергосбережение в проекте Магазиностроение. Геометрия оборудования: от плюсов к минусам или что такое полезная площадь, приносящая прибыль?
  • Организация эффективной комплексной системы безопасности бизнеса
Владимир Бабаев

президент СОП КУЗЕТ

Юрий Бугера

менеджер по развитию бизнеса Emerson Commercial & Residential Solutions

Игорь Василюк

директор по развитию Меломан Группа компаний

Владимир Курилович

Директор по продукту Infobip

Фарид Равилов

генеральный директор Группа Компаний СКАНДИ

1700 - 1830
Зал Tau Samal

Вход по именным пригласительным

Зал Tian Shan

Как выступить в стиле TED talk

Руководитель отдела внешних коммуникаций ЛЕРУА МЕРЛЕН

19 Мая

0930 - 1040

Congress Hall

Диалог настоящих лидеров регионов о стратегиях развития региональной компании, о выходе на федеральный масштаб. О месте наших магазинов в инфраструктуре городов, о роли в формировании региональных бюджетов. Каков план развития: франшиза, объединения, покупки более мелких игроков, органика? Маркетинговая стратегия: кто наш покупатель, как конкурировать с федералами помимо цены? В числе спикеров первые лица региональных сетей, каким видят они грядущее десятилетие и следующие двадцать лет компаний?

Территориальное развитие - часть стратегии фактически любой крупной сети, всех направлений торговли, включая e-commerce. Анализируем опыт и новые возможности развития в небольших населенных пунктах.

Опыт взаимодействия управляющих компаний ТРЦ с сетями, франшизерами, непрофессиональными ритейлерами

Прорыв за 8 недель. Рост среднедневной выручки супермаркета на 70% - возможен?

Андрей Подданец

руководитель Торговая сеть Светофор

Эльза Розенталь

Коммерческий директор Группа компаний «ARCADA»

Дмитрий Рыжов

президент компании UCapital

Алмаз Тультаев

основатель Торговые сети Вкусная Корзинка и Ромашка

Яков Фишман

Коммерческий директор Magnum Cash & Carry

Кофе-брейк. Общение с деловыми партнерами Саммита 1040 - 1110
1110 - 1230

Congress Hall

Потенциал дизайнерской мысли и наличие свободных производственных мощностей в РК, это здоровый фундамент для роста национальных брендов. Но, процесс идет крайне медленно. В чем причина и как снять барьеры? Как трансформировать "клевые идеи" наших дизайнеров в стабильное и эффективное промышленное производство? Что необходимо изменить в подходе ритейла, производителей и дизайнеров, чтобы рос престиж, качество, но не цена одежды, сделанной в РК?

основатель Free Da Sagan

директор ADILI

исполнительный директор Казахстан Тексти Лайн, Сеть магазинов детской одежды Мимиорики

основатель Lenazh, Mersedes-Benz Fashion Week

основатель Zherebtsov

дизайнер

основатель Brosh, Anthena

генеральный директор Glasman

Зал Tian Shan

  • Вопросы переговоров с поставщиками и получения лучших условий
  • Вопросы формирования структуры ассортимента

Семинар ведет уникальный эксперт с более 10 летним опытом работы в индустрии розничной торговли. Практический опыт МОСМАРТ, Точка Вкуса, TESCO UK, Единая торговая Система Центрсоюза. В разное время занимался HR, Операциями, Маркетингом, Развитием, Стратегическим управлением. Опыт работы в Советах Директоров и Правлениях МОСМАРТ, Партнер Маркет, ЕТС Центросоюза, Точка Вкуса... Более 20-ти проектов в сетях России.

Основатель Retail Detail

БИЗНЕС-ЛАНЧ. Встречи с деловыми партнёрами Саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом 1230 - 1330
1330 - 1430

Зал Tian Shan

Какую роль играет сервис в стратегии компании? Как сделать так, чтобы сервисные стандарты работали? Какие системы мотивации и контроля наиболее эффективны, и как вообще организовать правильно обучение сотрудников, обеспечить их вовлечение в работу компании?

Создание собственных программ лояльности и работа с отзывами. Во что стоит инвестировать и когда ожидать эффект от вложений?

Эксклюзивный доклад от компании Nielsen

Андрей Калмыков

управляющий директор TradeHelp

Георгий Карамышев

Head of Business development and Retail Service Manager Nielsen

Анна Пацюк

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний РОЗНИЦА

Дмитрий Рыжов

президент компании UCapital

Кофе-брейк. Общение с деловыми партнерами Саммита 1430 - 1500
1500 - 1600

Зал Tau Samal

Сети и девелоперы:
совместные инициативы и нестандартные сделки

Закрытое заседание девелоперских компаний и ритейлеров.

Вход по именным пригласительным.

Новые времена позволяют (если не сказать заставляют!) находить новые варианты сотрудничества между ритейлом и арендодателями. Переход на тенговые ставки, расчеты на основе объемов розничных продаж уже становятся новым стандартом контрактов, снимая напряженность в отношениях. О каких следующих шагах, совместных инициативах надо договариваться сейчас, чтобы вместе поработать над эффективностью бизнеса??

Лидеры индустрии коммерческой недвижимости и большой ритейл встречаются на саммите за круглым столом:

- Как выбирать новые ТЦ для развития сетей: основные принципы и зачем, вообще, стране так много ТЦ?

-Когда высокий трафик не означает высокую рентабельность?

- До какой степени можно идти на компромисс по аренде? И какие встречные новые условия выдвигают девелоперы, снижая ставки?

- Как преодолеть кризис доверия: могут ли автоматизированные системы учёта трафика/выручки арендаторов помочь в определении справедливой арендной платы?

- Как по-настоящему эффективно реализовывать совместный маркетинг привлечения покупателей?

Зал Tian Shan

Правила игры Лидера рынка.

Какому товару и по какой цене открыта дорога в крупнейшую сеть Казахстана?

Как удержаться на полке и не потерять доверие Лидера?

Инструкция к действию для всех, кто планирует сотрудничество с торговой сетью Магнум.

Коммерческий директор Magnum Cash & Carry

1600 - 1700

Congress Hall

Двусторонние сессии переговоров коммерческих служб торговых сетей и поставщиков.

Участники переговоров со стороны ритейла:

Казахстанские торговые сети, дистрибуторы, операторы международной электронной торговли, розничные сети из соседних государств

Товарные группы. Участие рекомендовано:

производителям продуктов питания, включая свежую продукцию;

производителям одежды и обуви;

производителям товаров для дома и ремонта;

производителям товаров народного промысла;

а также другие группы, по запросу со стороны зарубежных участников форума.