Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

18 Мая

0900 - 0950

Зал Tau Samal

Кризис внес свои коррективы в поведение покупателей. Сокращаются расходы на крупные покупки, на путешествия и развлечения. В то же время растут расходы домохозяйств на одежду, особенно, в сегменте масс-маркет. Сегменты «средний» и «средний+» напротив переживают падение спроса, и аналитики даже прогнозируют крупные закрытия в этом году.

Как дальше будет развиваться ситуация? Как будет меняться покупательский спрос? В каких сегментах рынка по итогам 2017 г. ожидается максимальное падение продаж? А кому из ритейлеров наоборот удастся завершить этот год в плюсе? Насколько масштабной будет консолидация по итогам этого кризиса?

Традиционная утренняя сессия с участием ведущих исследовательских компаний Казахстана: Nielsen, …

Георгий Карамышев

Head of Business development and Retail Service Manager Nielsen

1000 - 1100

Congress Hall

Каким видят вклад ритейлеров в развитие экономики Казахстана представители госструктур. Какие варианты господдержки разрабатываются для розничного сектора, и кто сможет ими воспользоваться. Как государство планирует в дальнейшем регулировать розничный сектор, какие изменения ждут нас в ближайшие годы.

Кроме того, в рамках сессии: презентация специального доклада, подготовленного рабочей группой ритейлеров о состоянии сектора, а также содержащий предложения по его развитию и регулированию.

Доклад готовится силами экспертной группы и предлагается в качестве базисного документа, содержащего позицию ритейлеров, для готовящегося законопроекта «О торговле».

Приглашены к диалогу:

  • Министерство национальной экономики Республики Казахстан
  • Министерство инвестиций и развития Республики Казахстан
  • Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
  • Кайрат Мажибаев, председатель, Комитет торговли НПП РК Атамекен
  • Союз розничной торговли Казахстана

Нуржан Альтаев

Заместитель Председателя Правления НПП РК "Атамекен"

Кофе-брейк. Знакомство с выставкой Retail EXPO Kazakhstan’17 1100 - 1200
1230 - 1330

Congress Hall

Какую стратегию выбрать, если рынок продолжает падать. Как рознице стимулировать покупательскую активность. И что предусмотреть, чтобы вовремя поймать тренд на стабилизацию и плавный, но неизбежный подъем.

Какую тактику оптимизации бизнеса предпочесть, чтобы сохранить человеческий капитал, но при этом снизить издержки. Как диверсифицироваться: подключать новые каналы сбыта или выходить в новые ниши.

В дискуссии примут участие лидеры казахстанского рынка ритейла, представители крупнейших компаний-дистрибуторов, логисты, девелоперы, а также гости из России.

Большой ритейл Казахстана и России - на одной площадке!

Яп Ван Вреден

Коммерческий директор Лента

Александр Гарбер

Генеральный директор ТОО "Magnum Cash&Carry"

Марк Луше

региональный директор торговая сеть Leroy Merlin

Стефан Морье

генеральный директор в Казахстане торговая сеть Carrefour

Нурлан Смагулов

Основатель компании Astana Group

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Бизнес-Ланч. Встречи с деловыми партнёрами Саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом 1330 - 1500
1500 - 1600

Зал Tau Samal

Модель франшизы уже доказала свою эффективность на всех без исключения мировых рынках. Впервые на саммите в деталях разбираем особенности франшизных проектов в Казахстане. В сессии участвуют ведущие бренды, а также действующие и потенциальные получатели лицензий!

Ключевые вопросы:

В чем особенности предложений мировых и национальных брендов своим франчайзи в нашей стране, в сравнении с другими рынками?

Как строится партнерский бизнес сегодня? И чем отличаются контракты ведущих брендов и их доходность для франчайзи?

Какие риски таких проектов видят стороны?

руководитель H&M

директор по развитию UNION SPACE

Исполнительный директор Молл АПОРТ

Директор Казахстанского филиала ГК СПОРТМАСТЕР

Зал Tian Shan

Ритейлеры не довольны падением уровня сервиса у дистрибуторских компаний. Дистрибуторам не нравится стремление ритейла обойти эксклюзивные контракты с производителями. Продажи в казахстанских сетях уже достигли тех объемов, когда можно напрямую договариваться с транснациональными брендами о поставках. Однако большинство транснациональных компаний по-прежнему относятся к снабжению Казахстана по остаточному принципу и не стремятся гарантировать нужные объемы по всей широте ассортимента.

Очевидно, что назрело время перемен. Какие барьеры во взаимодействии необходимо снять, чтобы сохранить рентабельность бизнеса во всех звеньях в условиях новой (жесткой) экономики.

Какой должна стать новая схема работы сети и поставщика. И правда ли, что в конечном счете логисты вытеснят с рынка дистрибуторов, чтобы занять эту нишу?

Как выстроить отношения с брендом напрямую? Фокус-сессия с экспертом.

генеральный директор Марс Казахстан

директор, торговая сеть Retail A-A

Генеральный директор Оптовый клуб Арзан

Кофе-брейк. Экскурсия по выставке Retail EXPO Kazakhstan’17 1600 - 1630
1630 - 1700

Зал Tau Samal

Серия блиц-презентаций новейших разработок в мировых технологиях для ритейла от ведущих консультантов, разработчиков IT, оборудования.

  • Прорыв за 8 недель. Рост среднедневной выручки супермаркета на 70% - возможен
  • Мультиканальная коммуникация с клиентом как способ снижения расходов
  • Энергосбережение в проекте Магазиностроение. Геометрия оборудования: от плюсов к минусам или что такое полезная площадь, приносящая прибыль?

Игорь Василюк

директор по развитию Меломан Группа компаний

Дастан Кущанов

исполнительный директор Инфобип Казахстан

Фарид Равилов

генеральный директор Группа Компаний СКАНДИ

Дмитрий Рыжков

Экс-заместитель генерального директор по финансам Утконос

19 Мая

0930 - 1040

Congress Hall

Диалог настоящих лидеров регионов о стратегиях развития региональной компании, о выходе на федеральный масштаб. О месте наших магазинов в инфраструктуре городов, о роли в формировании региональных бюджетов. Каков план развития: франшиза, объединения, покупки более мелких игроков, органика? Маркетинговая стратегия: кто наш покупатель, как конкурировать с федералами помимо цены? В числе спикеров первые лица региональных сетей, каким видят они грядущее десятилетие и следующие двадцать лет компаний?

Территориальное развитие - часть стратегии фактически любой крупной сети, всех направлений торговли, включая e-commerce. Анализируем опыт и новые возможности развития в небольших населенных пунктах.

Опыт взаимодействия управляющих компаний ТРЦ с сетями, франшизерами, непрофессиональными ритейлерами

Андрей Подданец

руководитель Торговая сеть Светофор

Эльза Розенталь

Коммерческий директор Группа компаний «ARCADA»

Алмаз Тультаев

основатель Торговые сети Вкусная Корзинка и Ромашка

Яков Фишман

Коммерческий директор Magnum Cash & Carry

Торегали Шанкерей

учредитель Торговая сеть Аль-Асад

Кофе-Брейк. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами на Retail EXPO Kazakhstan’17 1040 - 1110
1110 - 1200

Congress Hall

Какую роль играет сервис в стратегии компании? Как сделать так, чтобы сервисные стандарты работали? Какие системы мотивации и контроля наиболее эффективны, и как вообще организовать правильно обучение сотрудников, обеспечить их вовлечение в работу компании?

Создание собственных программ лояльности и работа с отзывами. Во что стоит инвестировать и когда ожидать эффект от вложений?

Эксклюзивный доклад от компании Nielsen

Георгий Карамышев

Head of Business development and Retail Service Manager Nielsen

Анна Пацюк

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний РОЗНИЦА

Перерыв 1200 - 1210
1210 - 1300

Зал Tau Samal

Правила игры Лидера рынка.

Какому товару и по какой цене открыта дорога в крупнейшую сеть Казахстана?

Как удержаться на полке и не потерять доверие Лидера?

Инструкция к действию для всех, кто планирует сотрудничество с торговой сетью Магнум.

Коммерческий директор Magnum Cash & Carry

Зал Tian Shan

Вход по именным пригласительным.

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В РК

По мере развития современной торговли в Республике все большую роль в стоимости товаров на полках приобретает цена аренды в ТРЦ. От того насколько эффективно ведется строительство, как работают энергосберегающие технологии и, конечно, как фондируется рынок девелопмента, зависит в итоге цена розничных услуг и качество жизни наших граждан. Какие меры необходимы сегодня со стороны государства, со стороны банковского сообщества и девелоперов торговой недвижимости, чтобы минимизировать издержки ритейла и, как следствие расходы покупателей? В сессии участвуют: представители власти, банкиры и ведущие девелоперы нашей страны.

Ключевые вопросы:

Какие факторы в первую очередь влияют на себестоимость строительства и эксплуатации ТРЦ сегодня? Какая поддержка и какое госрегулирование помогут повысить эффективность?

Что способно существенно повлиять на стоимость привлечения финансирования в новые девелоперские проекты? Дотирование ставки по кредиту? Предварительный коммитмент со стороны арендаторов?

Что необходимо изменить в практике работы самих девелоперов, чтобы нарастить эффективность?

Бизнес-Ланч. Встречи с деловыми партнёрами Саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом 1300 - 1400
1400 - 1530

Зал Tau Samal

  • Вопросы переговоров с поставщиками и получения лучших условий
  • Вопросы формирования структуры ассортимента

Семинар ведет уникальный эксперт с более 10 летним опытом работы в индустрии розничной торговли. Практический опыт МОСМАРТ, Точка Вкуса, TESCO UK, Единая торговая Система Центрсоюза. В разное время занимался HR, Операциями, Маркетингом, Развитием, Стратегическим управлением. Опыт работы в Советах Директоров и Правлениях МОСМАРТ, Партнер Маркет, ЕТС Центросоюза, Точка Вкуса... Более 20-ти проектов в сетях России.

Основатель Retail Detail

Зал Tian Shan

Как выступить в стиле TED talk

Руководитель отдела внешних коммуникаций ЛЕРУА МЕРЛЕН

Кофе-Брейк. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами на Retail EXPO Kazakhstan’17 1530 - 1600
1600 - 1700

Congress Hall

Двусторонние сессии переговоров коммерческих служб торговых сетей и поставщиков.

Участники переговоров со стороны ритейла:

Казахстанские торговые сети, дистрибуторы, операторы международной электронной торговли, розничные сети из соседних государств

Товарные группы. Участие рекомендовано:

производителям продуктов питания, включая свежую продукцию;
производителям одежды и обуви;
производителям товаров для дома и ремонта;
производителям товаров народного промысла;
а также другие группы, по запросу со стороны зарубежных участников форума.

Зал Tau Samal

Потенциал дизайнерской мысли и наличие свободных производственных мощностей в РК, это здоровый фундамент для роста национальных брендов. Но, процесс идет крайне медленно. В чем причина и как снять барьеры? Как трансформировать "клевые идеи" наших дизайнеров в стабильное и эффективное промышленное производство? Что необходимо изменить в подходе ритейла, производителей и дизайнеров, чтобы рос престиж, качество, но не цена одежды, сделанной в РК?

исполнительный директор Казахстан Тексти Лайн, Сеть магазинов детской одежды Мимиорики