Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

20 Апреля

1000 - 1200

Секвойя 1

Темы для обсуждения:

  • Как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России?
  • Что привносит e-com в традиционные сети, какие перемены происходят в компаниях?
  • Так ли сильна угроза зарубежных маркетплейсов?
  • Экспорт онлайн: новые возможности для продвижения российских товаров.
  • Перспективы мировых гигантов e-com в России. Как изменится стратегия развития зарубежных интернет-магазинов в России с введением НДС на трансграничные покупки?

Марк Завадский

директор по развитию AliExpress в России и СНГ; генеральный директор Alibaba Russia

Дмитрий Костыгин

совладелец, председатель совета директоров «Юлмарт»

Соломон Кунин

генеральный директор Goods

Михаил Кучмент

совладелец, вице-президент Hoff

Армен Манукян

старший эксперт по электронной торговле Российский экспортный центр

Денни Перекальски

генеральный директор Ozon

Артём Соколов

исполнительный директор АКИТ

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Кофе-брейк 1200 - 1230
1230 - 1400

Секвойя 1

Боясь сокращения рыночных долей, ритейлеры работают над увеличением своего ассортимента. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносла» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries предлагает большой выбор косметики. Сегодня эксперты спорят, насколько удачными были эти решения для компаний.

В то же время, специализированная розница усиливает специфичность ассортимента, делая ставку на «нишевые» товары, которые не продаются в массовом сегменте.

Как расширять свои «полки», увеличивая тем самым охват аудитории? Каким образом изучать и планировать спрос? В рамках сессии спикеры постараются ответить на эти вопросы и поделятся опытом по увеличению глубины и ширины своего ассортимента.

руководитель направления e-сommerce «Красный Куб»

сооснователь, генеральный директор Poison Drop

бизнес директор «Юлмарт»

директор по развитию Wildberries

генеральный директор Little Gentrys

директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросеть»

директор по электронной торговле «Техносила»


Секвойя 3

Поведение потребителя постоянно меняется. Преимущества использования максимального количества релевантных каналов коммуникации с целевой аудиторией и анализа данных дают маркетологам возможность оптимизации расходов на рекламу. Несмотря на это, проблема роста трафика остается наиболее популярной среди онлайн-ритейлеров.

Со снижением уровня потребления, большой конкуренцией с зарубежными онлайн-магазинами и, в целом, прекращением роста интернет-аудитории встает вопрос, как привлекать новых клиентов? Какими сервисами пользоваться для анализа результатов проведенных кампаний? Как предвосхищать поведение потребителя, используя Customer Experience? В рамках сессии эксперты поделятся новыми нестандартными способами привлечения трафика.

основатель, генеральный директор «Шефмаркет»

руководитель интернет-проектов «Шатура»

cооснователь, управляющий партнер 4fresh

директор депаратамента по омниканальной торговле «Азбука вкуса»

заместитель генерального директора «Буквоед»

директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group

Обед 1400 - 1500
1500 - 1630

Секвойя 1

Россия является пятым в мире рынком по числу скачиваний мобильных приложений. Ритейлеры рассматривают мобильную коммерцию как наиболее перспективное направление для инвестиций. По последним данным, 65% пользователей совершают покупки с мобильных устройств. Тем не менее, исследование Forrester Consulting говорит о том, что 55% бюджетов на мобильную рекламу расходуется неэффективно. Важна также оценка самих рекламодателей: 66% считает, что половина рекламы не достигает своих целей.

Как выстраивать работу с покупателем в mobile? SMS-рассылки, мессенджеры, реклама в мобильных версиях социальных сетей: комбинация каких сервисов позволяет достичь наибольшей конверсии? Мобильное приложение как инструмент повышения лояльности и роста числа покупателей.

руководитель департамента аналитики и планирования продаж Lamoda Group

директор по развитию Shazam

директор web-приложений Ozon

директор дистанционных продаж «Тануки» и «Ерш»

Секвойя 3

Основной аргумент при совершении покупки в интернет-магазине – это возможность подробно рассмотреть, масштабировать и сравнить товар. Большое значение также имеют релевантные рекомендации и отзывы других покупателей. Несмотря на это, многие сайты продолжают терять лояльную аудиторию из-за отсутствия знаний и опыта в онлайн-мерчендайзинге.

Как правильно оформить интернет-магазин, чтобы обеспечить максимальную конверсию? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески-эффективный ресурс? Участники дискуссии расскажут также о методах стимулирования покупок средствами онлайн-мерчандайзинга.

генеральный директор Airbnb в России и Восточной Европе

операционный директор по маркетингу «М.Видео»

начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж «Спортмастер»

интернет и e-commerce директор Leroy Merlin Russia

руководитель группы по развитию платформы myToys

Кофе-брейк 1630 - 1700
1700 - 1830

Секвойя 1

Артем Овечкин

владелец, агентство прикладного нейромаркетинга Agny, сеть школ йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium; создатель и директор по маркетингу, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque

21 Апреля

1000 - 1130

Секвойя 1

Совместно с «Юлмарт»

Темы для обсуждения:

  • Платежные привычки клиентов − рост безналичных расчетов, Apple, Samsung PAY.
  • Вызовы и возможности онлайн-кредитования.
  • Влияние изменений 54-ФЗ на бизнес-процессы.
  • Формулы дополнительной монетизации: страхование, прием платежей.
Михаил Дайхин

директор управления по развитию финансовых технологий «Юлмарт»

Евгений Еськин

руководитель отдела корпоративного казначейства «М.Видео»

Дарья Зайцева

директор по развитию платежных решений AliExpress в России и СНГ

Богдан Калиновский

IT-директор «Московский ювелирный завод»

Илья Романов

руководитель направления новых технологий интернет-кредитования «Банк Хоум Кредит»

Кофе-брейк 1130 - 1200
1200 - 1400

Секвойя 1

Темы для обсуждения:

  • Omnichannel fulfillment – как связать розничные магазины и интернет-магазин?
  • Какой минимум ресурсов достаточен для старта и поддержки e-commerce канала?
  • Продажа товаров класса люкс в интернете: за и против.
  • Как снизить риски при запуске?

основатель Madrobots и «Прозапас»

e-commerce директор Benetton Россия и СНГ

генеральный директор TAG Heuer (LVMH)

руководитель интернет-магазина и программы лояльности OBI

e-commerce директор Crocs

руководитель ReimaShop.ru и LassieShop.ru

ex-директор по e-commerce ЦУМ

директор интернет-проектов Ideas4Retail

e-commerce manager Mars Chocolate

Секвойя 2

Встречи в формате 1:1: переговоры торговых интернет-площадок (маркетплейсов и онлайн-гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества.

Участники

Даниил Баркалов, директор, Lamoda маркет
Елена Бондаренко, менеджер категории fashion, Ozon
Роман Гузиков, директор по продажам, Goods
Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «одежда», Butik.ru
Олег Дубровин, коммерческий директор, Goods
Кино Квок, генеральный директор, Trade Ease
Константин Манжеханов, региональный менеджер, Trade Ease
Олег 
Медведев, менеджер категории DIY, Ozon
Асадзаде Рамид Шариф Оглы, менеджер по развитию ассортимента, Widberries
Марина Петрова, руководитель товарного направления, «220 вольт»
Олег Пчельников, директор метапродукта «Ритейл», «Юлмарт»
Галина Ржецкая, старший категорийный менеджер, Kupivip Group
Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров (marketplace), Lamoda Group
Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries 
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress, Alibaba Group
Сергей Телеватюк, директор отдела закупок, Butik.ru
Виктория Трофимова, менеджер по закупкам, Kupivip Group
Наталья Щербак, бренд‒менеджер отдела закупок направления «одежда», Butik.ru

Обед 1400 - 1500
1500 - 1630

Секвойя 1

Создание эффективной системы товарооборота является одним из главных конкурентных преимуществ ритейлера. Этого невозможно достичь без хорошо технически-оснащенной логистической инфраструктуры, отсутствие которой – одна из ключевых проблем сегодняшних интернет-магазинов. Из-за ошибок в логистике, которые есть у 95% компаний, по некоторым данным, теряется до 5% оборота.

Как организовать управление логистическими операциями в собственном онлайн-магазине? Какие решения позволяют оптимизировать цепочки доставок и эффективно применяются в российских компаниях?

Алла Баринова

руководитель отдела развития электронной коммерции Ecco

Андрей Белинский

генеральный директор SSI SCHÄFER

Андрей Державец

руководитель проекта интернет коммерции Leroy Merlin Russia

Илья Николаев

начальник управления дистанционной торговли «Связной»

Бернд-Михаэль Пёчке

генеральный директор «Арвато Рус»

Флориан Янсен

сооснователь, управляющий директор Lamoda Group