Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

20 Апреля

1000 - 1200

Темы для обсуждения:

  • Как меняется инфраструктура рынка онлайн-торговли в России?
  • Что привносит e-com в традиционные сети, какие перемены происходят в компаниях?
  • Экспорт онлайн: новые возможности для продвижения российских товаров.
  • Перспективы мировых гигантов e-com в России. Как изменится стратегия развития зарубежных интернет-магазинов в России с введением НДС на трансграничные покупки?

Марк Завадский

директор по развитию AliExpress в России и СНГ; генеральный директор Alibaba Russia

Дмитрий Костыгин

совладелец, председатель совета директоров «Юлмарт»

Соломон Кунин

генеральный директор Goods

Михаил Кучмент

совладелец, вице-президент Hoff

Михаил Мамонов

управляющий директор Российский экспортный центр

Денни Перекальски

генеральный директор Ozon

Алексей Федоров

генеральный директор «220 вольт»

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Олег Фомичев

заместитель министра Министерство экономического развития Российской Федерации

Теймур Штернлиб

старший вице-президент «Сбербанк»

Кофе-брейк 1200 - 1230
1230 - 1400


Поведение потребителя постоянно меняется. Преимущества использования максимального количества релевантных каналов коммуникации с целевой аудиторией и анализа данных дают маркетологам возможность оптимизации расходов на рекламу. Несмотря на это, проблема роста трафика остается наиболее популярной среди онлайн-ритейлеров.

Со снижением уровня потребления, большой конкуренцией с зарубежными онлайн-магазинами и, в целом, прекращением роста интернет-аудитории встает вопрос, как привлекать новых клиентов? Какими сервисами пользоваться для анализа результатов проведенных кампаний? Как предвосхищать поведение потребителя, используя Customer Experience? В рамках сессии эксперты поделятся новыми нестандартными способами привлечения трафика.

основатель, генеральный директор «Шефмаркет»

руководитель интернет-проектов «Шатура»

cооснователь, управляющий партнер 4fresh

директор депаратамента по омниканальной торговле «Азбука вкуса»

заместитель генерального директора «Буквоед»

директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group

Боясь сокращения рыночных долей, крупные ритейлеры работают над увеличением своего ассортимента. «Евросеть» предлагает клиентам туристические путевки и билеты на развлекательные мероприятия. «Техносла» и «Юлмарт» расширили ассортиментные матрицы детскими товарами. «Эльдорадо» продает товары для дома и кухонные принадлежности. Wildberries предлагает большой выбор косметики. Сегодня эксперты спорят, насколько удачными были эти решения для компаний.

В то же время, специализированная розница усиливает специфичность ассортимента, делая ставку на «нишевые» товары, которые не продаются в массовом сегменте.

Как расширять свои «полки», увеличивая тем самым охват аудитории? Каким образом изучать и планировать спрос? В рамках сессии спикеры постараются ответить на эти вопросы и поделятся опытом по увеличению глубины и ширины своего ассортимента.

руководитель направления e-сommerce «Красный Куб»

сооснователь, генеральный директор Poison Drop

директор метапродукта «Ритейл» «Юлмарт»

директор по развитию Wildberries

генеральный директор Little Gentrys

директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов «Евросеть»

директор по электронной торговле «Техносила»

Обед 1400 - 1500
1500 - 1630

Основной аргумент при совершении покупки в интернет-магазине – это возможность подробно рассмотреть, масштабировать и сравнить товар. Большое значение также имеют релевантные рекомендации и отзывы других покупателей. Несмотря на это, многие сайты продолжают терять лояльную аудиторию из-за отсутствия знаний и опыта в онлайн-мерчендайзинге.

Как правильно оформить интернет-магазин, чтобы обеспечить максимальную конверсию? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески-эффективный ресурс? Участники дискуссии расскажут также о методах стимулирования покупок средствами онлайн-мерчандайзинга.

начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж «Спортмастер»

интернет и e-commerce директор Leroy Merlin Russia

директор интернет-проектов «Аптечная сеть 36,6»

Россия является пятым в мире рынком по числу скачиваний мобильных приложений. Ритейлеры рассматривают мобильную коммерцию как наиболее перспективное направление для инвестиций. По последним данным, 65% пользователей совершают покупки с мобильных устройств. Тем не менее, исследование Forrester Consulting говорит о том, что 55% бюджетов на мобильную рекламу расходуется неэффективно. Важна также оценка самих рекламодателей: 66% считает, что половина рекламы не достигает своих целей.

Как выстраивать работу с покупателем в mobile? SMS-рассылки, мессенджеры, реклама в мобильных версиях социальных сетей: комбинация каких сервисов позволяет достичь наибольшей конверсии? Мобильное приложение как инструмент повышения лояльности и роста числа покупателей.

сооснователь, генеральный директор Lamoda Group

директор дистанционных продаж «Тануки» и «Ерш»

Кофе-брейк 1630 - 1700
1700 - 1830
Артем Овечкин

владелец, агентство прикладного нейромаркетинга Agny, сеть школ йоги Kaula, сервис для тренировки мозга Wikium; создатель и директор по маркетингу, стриптиз-клубы Virgins и Burlesque

21 Апреля

1000 - 1130

Совместно с «Юлмарт»

Темы для обсуждения:

  • Платежные привычки клиентов − рост безналичных расчетов, Apple, Samsung PAY.
  • Вызовы и возможности онлайн-кредитования.
  • Влияние изменений 54-ФЗ на бизнес-процессы.
  • Формулы дополнительной монетизации: страхование, прием платежей.
Михаил Дайхин

директор управления по развитию финансовых технологий «Юлмарт»

Евгений Еськин

руководитель отдела корпоративного казначейства «М.Видео»

Дарья Зайцева

директор по развитию платежных решений AliExpress в России и СНГ

Богдан Калиновский

IT-директор «Московский ювелирный завод»

Кофе-брейк 1130 - 1200
1200 - 1400

Темы для обсуждения:

  • Omnichannel fulfillment – как связать розничные магазины и интернет-магазин?
  • Какой минимум ресурсов достаточен для старта и поддержки e-commerce канала?
  • Продажа товаров класса люкс в интернете: за и против.
  • Как снизить риски при запуске?

e-commerce директор Benetton Россия и СНГ

генеральный директор TAG Heuer (LVMH)

руководитель интернет-магазина и программы лояльности OBI

e-commerce директор Crocs

руководитель ReimaShop.ru и LassieShop.ru

ex-директор по e-commerce ЦУМ

директор интернет-проектов Ideas4Retail

Переговоры крупных торговых интернет-площадок (маркетплейсов и гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества

Участники

Даниил Баркалов, директор, Lamoda маркет
Олег 
Медведев, менеджер категории DIY, Ozon
Анна Рыбалкина, руководитель группы по привлечению партнеров (marketplace), Lamoda Group
Золина Саралпова, директор по развитию, Wildberries 
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress, Alibaba Group

Обед 1400 - 1500
1500 - 1630

Создание эффективной системы товарооборота является одним из главных конкурентных преимуществ ритейлера. Этого невозможно достичь без хорошо технически-оснащенной логистической инфраструктуры, отсутствие которой – одна из ключевых проблем сегодняшних интернет-магазинов. Из-за ошибок в логистике, которые есть у 95% компаний, по некоторым данным, теряется до 5% оборота.

Как организовать управление логистическими операциями в собственном онлайн-магазине? Какие решения позволяют оптимизировать цепочки доставок и эффективно применяются в российских компаниях?

Илья Николаев

начальник управления дистанционной торговли «Связной»

Флориан Янсен

сооснователь, управляющий директор Lamoda Group