Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

23 Ноября

1000 - 1115
зал «Валдай»

fresh16_plenar_sess.jpg

Валерий Вергун

вице-президент по внешнеэкономической деятельности ГК «ДИКСИ»

Мария Сапунцова

Заместитель руководителя АНО Роскачество

Юрий Сударев

владелец «Овощевод» (Ботаника)

Иван Федяков

Генеральный директор INFOLINE

Оксана Шулико

коммерческий директор по продуктам с короткими сроками хранения и категории "свежие продукты" О’Кей

Кофе-брейк, деловое общение и знакомство участников в кулуарах форума 1115 - 1200
1200 - 1245
зал «Валдай»

fresh16_lenta.jpg

плашки_ЯВ_Вреден.jpg

Авторская сессия руководителя закупок крупнейшей розничной сети:

Яп Ван Вреден

Коммерческий директор Лента

Кирилл Терещенко

Советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG)

1245 - 1330
зал «Валдай» 

fresh16_focus_sess_03.jpg

плашки_терещенко.jpg

Авторская сессия Кирилла Терещенко, генерального директора агрохолдинга «Круглый год»

  • Ситуация с категорией Fresh в текущий момент на рынке: падение потребления, снижение цен, запреты на импорт
  • Импортозамещение и рост локальных производителей
  • Доверительная приёмка в сетях и фактор коррупции
  • Вертикальная интеграция, специализированные магазины и фермерская тематика внутри современных форматов торговли
Кирилл Терещенко

Советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG)

Деловой обед 1330 - 1430
1430 - 1545
зал «Валдай» 

fresh16_seminar.jpg

Основные направления:

  • Развитие собственного импорта
  • Прямое взаимодействие сетей и производителей. Сокращение числа посредников.
  • Fresh Private Labels

управляющий партнер Dream Team

заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», генеральный директор «Неокод»

Управляющий по качеству ВкусВилл

директор по продажам Группа «Продо» (Бренды «Троекурово», Клинский, Умка, Чукчум, Рококо, Омский бекон)

директор по закупкам X5 Retail Group

Кофе-брейк, деловое общение и знакомство участников в кулуарах форума 1545 - 1615
1615 - 1730
зал «Валдай»

fresh16_seminar.jpg 

  • Магазин полезных продуктов.
  • Еда будущего.
Александр Вайншток

основатель производства 0calories bakery

Дарья Лисиченко

основатель сети магазинов правильного питания «Город-Сад»

Владимир Плохих

руководитель группы экспертов Off-Take

1800 - 1800

24 Ноября

1000 - 1100
зал «Валдай»

fresh16_seminar.jpg 

  • Сокращение издержек в логистике:
    Передача удаленных магазинов на аутсорсинг транспортным компаниям
    Коллаборация с другими производителями
    Работа по маршрутизации
  • Фудшеринг. Организация «дисконтных» полок для продукции с истекающим сроком годности. Снижение расходов на утилизацию.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками: win-win in quality и обеспечение партнерских процессов
Кирилл Тупин

директор по логистике компании АМА

Анна Успенская

основательница движения «Фудшеринг»

Людмила Этиз

директор Департамента качества ГК «Дикси»

1100 - 1300

fresh16_commercial_sess.jpg

За столами переговоров:

Коммерческие директора розничных сетей, директора по закупкам, руководители товарных направлений категорий: ОВОЩИ, ФРУКТЫ, МЯСО, РЫБА, МОЛОКО, ЯЙЦА, ХЛЕБ, КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Запись на переговоры: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

Смотреть полный список участников

   cd0bc781578d5406b38a2fff6769861e.png 

Деловой обед 1300 - 1400
1400 - 1515
зал «Валдай»

плашки_Хосе.jpg

Текущая экономическая ситуация в Испании:

  • Причины кризиса
  • Перспективы
  • Испания сегодня

Двусторонняя торговля на рынке продуктов фреш (общие годовые показатели, графики изменения импорта, основные торговые партнеры):

  • Овощи и фрукты
  • Мясо
  • Рыба
  • Молочные продукты

Торговые барьеры:

  • Требования и документы. Сертификаты
  • Логистические аспекты
  • Ключи к бизнесу
  • Европейские санкции. Влияние на торговлю и платежи

Истории успеха:

  • Краб: King Crab (Россия, Камчатка)
  • Мясные продукты: Klaipedos mėsinė (Литва)
  • Овощи: Svizha Zelen (Украина)

Хосе Родригез

учредитель компании «RUSBALTIKA»

Хосе Фуэнтес

представитель в России испанского производителя и экспортера Belcaire

Кофе-брейк, деловое общение и знакомство участников в кулуарах форума 1515 - 1545
1545 - 1700
зал «Валдай»

fresh16_seminar.jpg

  • Визуальный мерчандайзинг. Лучшие решения по выкладке фреш /ультра фреш и СП.
  • Кобрендинг. Эффективное сотрудничество производителей в совместном продвижении продукции.
  • Промо - план. Какие особенности продвижения фреш и СП необходимо учесть при планировании промо - кампаний.
  • Особенности продвижения и трейд-мероприятий в категории фреш

Руководитель стратегических проектов Группа Черкизово ( Бренды «Петелинка», «Куриное царство»)

директор по маркетингу «Круглый год»

начальник управления трейд маркетинга Азбука Вкуса

начальник управления мерчендайзинга Азбука Вкуса

старший менеджер по управлению промо ассортиментом Азбука Вкуса

25 Ноября

0900 - 1800

fresh16_exkurs.jpg

Время начала экскурсии: 9.30

Завершение экскурсии: 18.00

Лидеры в своих сегментах, сети «Маркет» от Азбуки Вкуса, минимаркет здорового питания «Город – Сад» и супермаркет Billa приглашают участников Fresh Food Russia 2016 25 ноября посетить деловую экскурсию по самым современным форматам торговли. Особое внимание эксперты уделят развитию фреш/ультра – фреш продукции и новым направлениям собственного производства. Каждый участник получит профессиональные консультации от экспертов формата, а самое главное – новые идеи для развития бизнеса! Только проверенные решения!

Регистрация и подробная информация:

Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru +7(495) 785-22-06

ЧТО ПОСМОТРИМ:

Флагманский магазаин «Маркет» от Азбуки Вкуса (ТРК «Рига-Молл»)

Торговая площадь супермаркета: 3856 кв.

Концепция: современный супермаркет + фермерский рынок

Ассортимент супермаркета составляет 25 тысяч наименований, доля уникальных позиций доходит до 30%.

Собственная кулинария насчитывает более 300 позиций, которые изготавливаются непосредственно в супермаркете, в зоне «гастрономического театра» с открытым производством.

Необычная планировка: в центральной части супермаркета находятся прилавки с ассортиментом групп Fresh и Ultra-fresh, занимающие в общей сложности более 50% торгового пространства: охлажденные рыба и мясо, свежие овощи и фрукты, мясные и рыбные деликатесы, а также сыры.

Маркет АВ 1.jpg Маркет АВ3.jpg

Маркет АВ 4.jpg Маркет АВ2.jpg

Город – Сад – минимаркет здорового питания с высокой долей ассортимента food-to-go

Формат магазина:

· Все тренды здорового питания под одной крышей в «Город-Сад»!

· Редкие продукты, специально отобранные для наших гостей!

· Собственная кулинария с полезными блюдами!

Средний чек: 650-850 руб

Количество покупателей: 250-400

Ассортимент: 20% продукты высокой степени готовности

Сертифицированные биопродукты, фермерские продукты, фирменная кулинария, смузи-бар и кофе-станция, свежее мясо, птица, рыба, полуфабрикаты, крупы, суперфуды, заменители сахара, безглютеновая выпечка и raw vegan продукты.

gorod sad.png

Супермаркет Billa –

Супермаркеты «БИЛЛА» соответствуют строгим европейским стандартам. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент супермаркетов включает порядка 8 000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.

Широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

Собственное производство в BILLA: выпечка, салаты, гриль

billa_in store production.jpg