Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

26 Октября

1000 - 1130
planer.jpg

Зал «Секвойя 1»

Российский рынок свежих продуктов заметно меняется. За 3 года существования эмбарго и утверждения политики импортозамещения произошли позитивные сдвиги в развитии отечественного производства. Профильные инвесторы вкладывают свои активы в мясомолочное производство, наблюдается бум в тепличных хозяйствах. Высокая активность рынка подтверждается также большими сделками. В 2017 году холдинг «Эко-культура» выкупил тепличный комплекс "Круглый год" в Пикалево, холдинг Русгрэйн выкупил птицефабрику "Синявинскую", АФК "Система" приобрела комплекс "Южный" в Карачаево–Черкесии и др. Как повлияет консолидация активов на рынок в целом? Какие перспективы видят участники рынка? Когда российская продукция будет конкурента по качеству и цене? Какие условия необходимы для эффективного взаимодействия производителей с розничными сетями?

К дискуссии приглашаются: тепличные хозяйства, мясо/молочные заводы, птицефабрики, хлебное производство, коммерческие директора розничных сетей и руководителей направления Fresh/ultra-fresh.

Евгений Колывагин

Генеральный директор «Эко-культура – Трейд», Вице-президент по развитию АПХ «Эко-культура»

Владимир Коптелов

заместитель вице-президента по коммерческим вопросам, «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.)

Евгений Римский

Управляющий по качеству, ВкусВилл

Елена Саркисова

коммерческий директор компании, «Карельские Рыбные Заводы»

Юрий Сударев

владелец, «Овощевод» (Ботаника)

Кирилл Терещенко

Советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG)

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1130 - 1200
1200 - 1330

dirFRESH500.jpg

Зал «Секвойя 2»

Категория fresh и ultra-fresh является одним из самых ключевых направлений в сетях, но для эффективного управления приходится пройти путь проб и ошибок. Какой новый формат партнерства между сетями и производителями будет способствовать повышению эффективности производства и продаж фреш – продукции? Какими решениями можно переломить стереотип покупателей о том, что в магазинах фреша нет?

Практические доклады:

  • Управление фреш –ассортиментом: анализ покупательских предпочтений, выбор продуктов, ротация поставщиков. Работа по привлечению покупателей
  • Кейс от производителя. Как делать эксклюзивные бренды для сетей. Новый формат эффективного партнерства
  • Кейс: Fresh мерчандайзинг. Новые мобильные решения для промо-выкладки: от традиционной до островной».

директор по развитию бизнеса, Svetofor

генеральный директор, ОАО «Павловский молочный завод»

Советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG)

бренд-менеджер, ВкусВилл


dirSP500.jpg

Зал «Секвойя 3»

Готовая еда в магазинах: от кулинарии до колбасной продукции давно стала обязательной частью ассортимента. Магазин без свежей выпечки, готовых салатов и горячих блюд вызывает удивление у покупателей и пользуется меньшим спросом в больших городах. Как магазинам продолжать наращивать лояльность покупателей к СП? Как сделать так, чтобы именно за вашей выпечкой, «колбасным хлебом», яблочным штруделем и наисвежайшими сосисками ездили люди даже из соседних районов?

На примерах лидеров СП разберем на практике:

  • Какие тренды собственного производства наблюдаются в розничных сетях
  • Как работать с документацией, спорные вопросы в трактовке стандартов и декларации соответствия
  • Новинки оборудования для кондитерского/хлебопекарного производства, мясного, рыбного цехов
  • Секреты организации мини-кафе внутри магазина, раздел food – to-go
  • Фабрика – кухня. Когда и для кого она необходима?

директор по организации производства, ТС «Виктория» (ГК «Дикси»)

директор собственных производств сети универсамов, «Авоська»

Генеральный директор фабрики-кухни, «Славянская трапеза»

генеральный директор, WANZL

экс-директор по маркетингу, Мираторг

1430 - 1600

planer.jpg

Зал «Секвойя 1»

Продавать фрукты и овощи, а также молочную и мясную продукцию в интернете – не только модно, но и выгодно! Великое разнообразие: фермерские лавки, калиброванные овощи, свежие сезонные ягоды по приемлемым ценам! И всё с доставкой на дом! Как молодые предприниматели уловили волну и успешно развивают нишу, где по уровню свежести и качества стали лидерами? Стоит ли торопиться открывать свой бизнес в интернете? Опыт проб и ошибок.

Елена Артемьева

руководитель отдела аналитики интернет-магазина, Freshbroccoli

Виталий Бондарчук

основатель лавки, Edoque

Мстислав Воскресенский

Управляющий партнер, Директфуд

Павел Глухов

операционный директор, заместитель гендиректора, Instamart

Илья Елпанов

основатель сервиса доставки фермерских продуктов, «Ешь деревенское»

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1600 - 1615
1615 - 1715

dirFRESH500.jpg

Зал «Секвойя 3»

Специализированные магазины по продаже молочной, мяс продукции, хлебные лавки и овощные лавки получили особую популярность среди покупателей. Люди во всём стремятся персонализировать свои потребности, иметь не только личного парикмахера, но и личного булочника, мясника, молочника. Личное знакомство с продавцом –своего рода гарант качества! Глубокое знание своей категории, более широкий ассортимент, выстроенные коммуникации… Чему еще можно поучиться у специализированных магазинов?

Антон Жулёв

Генеральный директор, Сеть «Кулинариум»

Александр Крупецков

генеральный директор компании, «Сырный Сомелье»

Анна Нечай

управляющий директор компании, «Подворье»

Максим Огладков

директор сети магазинов, «Углече Поле. Органик маркет»

Короткий перерыв. Общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1715 - 1730
1730 - 1900

Баканов.jpg fresh17_PL21.jpg
Денис Баканов

шеф – повар, основатель, Beasty Burgers Bar

Алексей Семушкин

шеф – повар отеля, Double Tree by Hilton Moscow - Marina

27 Октября

1000 - 1100

fresh17_PL22.png

Зал «Секвойя 3»

Круглый стол – разъяснения по применению системы Меркурий для розничных сетей.

При участии Россельхознадзора и Общественного совета при службе.

Николай Власов

заместитель Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Елена Цветкова

Председатель Общественного совета при Россельхознадзоре

1100 - 1300

Зал «Секвойя 1-2»

Со стороны сетей участвуют: директора по закупкам, категорийные менеджеры, баеры направлений: мясо/молоко, овощи, фрукты, хлебопекарное производство, рыбная продукция.

Со стороны производителей: тепличные хозяйства, мясо-молочные комбинаты, рыбные хозяйства, поставщики оборудования для собственного производства.

*Сессия коммерческих переговоров доступна только для участников форума Fresh Food Russia

Регистрация и подробная информация:

Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru +7(495)785-22-06

X5 Retail Group

Константин Кугучин, Руководитель проектов cтратегических партнерств

Верный

Оксана Галишникова, Руководитель по развитию ассортимента ЦО

Billa

Елена Плесова, Руководитель закупок направления Свежие Товары

Светлана Ворошилова, Руководитель отдела качества

Елена Клименко, Категорийный менеджер категорий хлеб, готовая еда

Ольга Новикова, Менеджер по собственным торговым маркам

ГК Дикси

Елена Ковалева, Категорийный директор скоропортящихся товаров

Александр Шарин, Руководитель направления мясной гастрономии

Павел Бандурин, Руководитель направления мясо/птица/яйцо

Елена Балаева, Директор по организации производства

Дмитрий Ипатов, Руководитель управления внешнеэкономической деятельности

Азбука Вкуса

Наталья Арясова, Кагегорийный менеджер молочной гастрономии

Роман Кондрашов, Кагегорийный менеджер по охлаждённому мясу

Ольга Лаврушина, Кагегорийный менеджер рыбной гастрономии

В программе:

Юлия Батенина, Начальник отдела качества

Авоська

Наталья Ватлина, Директор собственных производств сети универсамов

Утконос

Виталий Токарев, Категорийный менеджер отдела Фреш/Ультра фреш

В программе:

Сергей Егоров, экс–директор по закупкам

Оптоклуб Ряды

Нина Безменова, Директор по качеству

Денис Дугин, Директор по производству

Ольга Иванилова, Директор ТК Шафировский

Светлана Федорова, Заведующий секцией ТК Шафировский

Брокколи

Ольга Казанская, Руководитель отдела категорийного управления и ценообразования

Подворье

Аркадий Максимов, Коммерческий директор

Эссен (Елабуга)

Денис Даутов, Категорийный менеджер

Молния, SPAR (Челябинск)

Олег Даниленко, Коммерческий директор

Наталья Подаруева, Руководитель отдела контроля качества и сертификации товаров

Самбери (Хабаровск)

Лев Волков, Директор отдела розничных продаж

Лариса Джакупова, Директор департамента производства

Жанна Попова, Главный технолог

Раз Два (Хабаровск)

Евгений Рейдель, Директор

Европа (Курск)

Ольга Полторацкая, Заместитель генерального директора

Даниил Дюкарев, Директор по собственному производству

Доброном (Москва)

Виталий Кузнецов, Генеральный директор

Сибирский Гигант (Новосибирск)

Сергей Жарков, Директор по развитию

Лукошко+ (Уфа)

Лилия Шайхутдинова, Директор

Титан (Улан-Удэ)

Юлия Репетий, Директор по собственному производству

Астыкжан (Астана, Костанай)

Евгений Чижиков, Генеральный директор

Виталий Ким, Директор

АШАН

В программе:

Тьерри Жоффруа, Директор по качеству

Metro Cash&Carry

В программе:

Наталья Соммер, Директор по качеству

Лента

В программе:

Елена Мазурина, Директор по качеству

Глобус

В программе:

Полина Мурашкина, Руководитель отдела контроля качества

ВкусВилл

В программе:

Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам

Татьяна Янышева, Бренд-менеджер

Деловой обед, ресторан Double Tree Hilton 1300 - 1400
1400 - 1530

dirFRESH500.jpg

Особенности организации фреш – логистики в розничных сетях.

  • Развитие прямого импорта розничных сетей
  • Рефрижераторная логистика. Авто, ж/д перевозки
  • Роль российских портов. Морские перевозки
  • Как доставить фреш в кратчайшие сроки? Организация эффективной цепочки поставок
  • Решения по сокращению потерь. На каком этапе можно предотвратить?

Генеральный директор, Сеть «Кулинариум»

Руководитель управление внешнеэкономической деятельности, ГК ДИКСИ

Генеральный директор, GLOBAL SUPPLY CHAIN FM LOGISTIC

директор по логистике, группы «ПРОДО»

dirSP500.jpg

Зал «Секвойя 3»

Эффективная работа с рисками на производстве.

Сегодня к розничным сетям предъявляются строгие требования при организации собственного производства в магазинах. И каждый год эти требования ужесточаются: от соблюдения санитарных норм до проверки качества самого сырья и используемых технологий. Какие новые вызовы стоят перед отделами качества в сетях? Какие риски необходимо учесть сегодня, чтобы предотвратить потери будущем? Как правильно вести документацию и трактовать новые технические регламенты. В фокусе: управление качеством кулинарии, мяс­ного, рыбного отдела, пекарни и кондитерских отделов.

Начальник отдела качества, «Азбука вкуса»

директор по качеству, АШАН Россия

Директор по качеству, сети «Лента»

Руководитель отдела контроля качества, Сеть гипермаркетов «Глобус»

Заместитель руководителя, Роскачество

Директор по качеству, Metro Cash&Carry

Кофе-пауза, общение в кулуарах форума, знакомство и обмен визитками в зоне meet point 1530 - 1545
1545 - 1700

Сюткин -лого.jpg

Зал «Секвойя 1»

  • Почему русская кухня обретает сегодня популярность? Какие есть подводные камни? Фольклор и фейклор в сегодняшней ресторанной практике.
  • Путь от продукта к блюду. Где искать «русскость» и аутентичность? Почему, говорят, что какое блюдо ни возьми, а все не русское оказывается?
  • Опыт внедрения русского исторического меню в двух ресторанах – «Кутузовский, 5» (холдинг WhiteRabbit) и «Московская кухмистерская». Проблемы, трудности, находки и решения.
  • Обзор и комментарии оригинальных блюд исторической русской кухни (5-10 рецептов).
Игорь Кун

Ресторанный обозреватель, блогер, журналист

Павел Сюткин

историк русской и советской кухни