Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

01 Марта

1000 - 1130

Стратегии ритейлеров по завоеванию лидерства на новых территориях. Какие приоритетные регионы для развития у федеральных сетей? Кто из оставшихся локальных игроков сможет реально конкурировать с федеральными сетями? Какие действия они предпринимают для сохранения своих позиций? Какие преимущества помогают локальным игрокам оставаться на рынке: ассортимент, знание клиентов, высокая лояльность покупателей, эффективные отношения с местными поставщиками?  

В фокусе внимания: перспективы для развития торговли  в 2018-2020 гг. Как будет расти российский рынок торговли? Когда завершится процесс консолидации? В какие новые форматы инвестировать? В каких регионах усилится конкуренция после насыщения рынков Москвы и Санкт-Петербурга?  К чему готовиться региональным ритейлерам?

Кофе-брейк, общение в кулуарах форума 1130 - 1200
1200 - 1330

Конкурентный продовольственный рынок ближайшего будущего – это  высоко автоматизированный бизнес с высокой долей самостоятельного обслуживания. И что важно сегодня, локомотивом для стремительного преобразования выступают отнюдь не только традиционные ритейлеры… Особый вклад вносят большие компании из соседних индустрий, которые увидели для себя новый потенциал для диверсификации своего бизнеса. IT гиганты, банки, телеком и даже Почта России – вот новые конкуренты для традиционного ритейла. Каким становится современный магазин? Обсудим яркие примеры: автоматизированные магазины в Китае, примеры возможной реализации в России, к чему приведут текущие проекты банков и IT платформ, какие возможности в развитии ритейла видят телеком компании и др.  

Автоматизированные магазины, «темные» магазины (dark stores), ритейл – проекты банков, телеком компаний и  почты россии.

По какой модели развиваются лидеры рынка? Планы роста. Органический рост vs сделки по слиянию и поглощению.

1330 - 1430

Вход по приглашениям. Презентация исследования по консолидации продовольственной розницы в России. Неформальное знакомство участников форума с командами M&A крупных розничных сетей.

*Участники получают эксклюзивную возможность в формате тет-а-тет обсудить интересующие вопросы и профессиональные консультации компетентных лиц по широкому спектру вопросов партнерства.

1430 - 1600

Обсуждение прикладных вопросов в области поставок и продаж продуктов питания и товаров FMCG рынка.

Для сетей: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Впервые! Корпоративные конференции топ-3 лидеров сетей. Форум обратной связи для поставщиков. Параллельные конференции розничных сетей. Фокус-группы с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг.

  • Цифры и факты. Данные покупательской активности и приверженности к брендам в 2017 – начале 2018 гг.
  • Инструменты по привлечению и удержанию клиентов. Практические кейсы внедрения самых успешных программ лояльности с раскрытием реального экономического эффекта.
  • Уникальный ассортимент и сервис. Лучшие кейсы ритейлеров. Награждение победителя народного голосования в рамках FRR2018.

Кофе – брейк. Общение в кулуарах форума 1600 - 1630
1630 - 1800

Серия коротких выступлений производителей - презентации брендов и новых продуктов для розничных сетей. Тайминг на 1 выступление 7 мин.


  • Презентация новых продуктов
  • Презентации инновационных производств для выпуска private labels розничных сетей

Экспертный совет: коммерческие директора розничных сетей, руководители департаментов СТМ крупных федеральных и региональных розничных сетей.

Только 10 презентаций производителей, прошедшие предварительную модерацию, будут показаны в рамках нового формата питч - сессий в рамках Food Business Russia 2018. Участники сессии получат обратную связь от ритейлеров и рекомендации по дальнейшему продвижению продукции в магазинах. Победитель –производитель, набравший наибольшее число голосов, получит внеочередное преимущество провести переговоры с сетями – участниками совета.

Совет оценивает:


  • Для FMCG брендов: инновационность продукта, потенциальный спрос покупателей, вероятность быстрого попадания продуктов на полки магазинов.
  • PRIVATE Labels: технологичность оборудования, привлекательность предложения, экономический эффект от сотрудничества, вероятность подписания контракта исходя из представленных условий.

Подать заявку для производителей:
Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495)785-22-06

02 Марта

1000 - 1130

В фокусе:

  • Система работы группы запуска. Как в короткие сроки выводить магазины на прибыль.
  • Разведка новых территорий. Принципы принятия решений об открытии. 
  • Как создать конкурентное преимущество: ценовое позиционирование, уровень сервиса, удержание и повышение покупательского трафика в отдельно взятом регионе.
Кофе – брейк, общение в кулуарах форума 1130 - 1200
1200 - 1315

В фокусе:

  • Система работы группы запуска. Как в короткие сроки выводить магазины на прибыль. 
  • Разведка новых территорий. Принципы принятия решений об открытии. 
  • Как создать конкурентное преимущество: ценовое позиционирование, уровень сервиса, удержание и повышение покупательского трафика в отдельно взятом регионе.

Приглашаются к выступлению представители компаний: Пятерочка, Ярче!, Светофор, Детский мир, Леруа Мерлен, Улыбка радуги.

Деловой обед 1315 - 1415
1415 - 1430

В фокусе:

  • Локальный маркетинг. Развитие сотрудничества с местными производствами и фермерскими хозяйствами. Продвижение локального ассортимента. 
  •  Поиск и отбор локальных провайдеров услуг. Примеры по сокращению издержек.
Короткий перерыв 1645 - 1700
1700 - 1800

Осознанный переход на модель управления, где в центре внимания – человек.