Главные темы

Почти 10 лет назад начал свою историю бизнес-форум Food Director. C первой встречи он объединил людей, увлеченных развитием нового для России бизнеса. По-настоящему увлеклись этим процессом и мы, команда BBCG. Очень многое менялось за эти годы: политика, рынок, розничные технологии. Food Director стал самой уважаемой в среде платформой. Сегодня кризис, как когда-то Перестройка, очистил бизнес и рынок от лишнего груза, сделал многое вновь «черным и белым». Правительство РФ, мягко скажем, усилило перемены, внедрив крутые меры регулирования. В итоге, 10 лет спустя, розничные услуги и поставки товаров – это вновь «новый» для России бизнес! И Food Director, теперь Food Business Russia – объявляет 4 и 5 февраля 2010 общий сбор, чтобы вместе нажать нашу собственную кнопку «перезагрузка», т.е. вместе увидеть и задать параметры роста в новых условиях.

Что в повестке?

Деловая программа Food Business Russia 2010 построена на 3 основных темах: (а) Закон о торговле: оптимизация работы в новом правовом поле; (б) обострение противостояния федеральных сетей и локальных лидеров на региональных рынках и тотальная смена системы региональной дистрибуции; (в) работа с новым русским покупателем.

Новый русский покупатель, в отличие от «нового русского» - это рациональный покупатель. Кошелек которого не вмещает все желания, а вмещает только необходимости. Этот простой факт изменит очень многое в концепциях магазинов, стратегиях сетей и производителей. Мы хотим на форуме разобраться в деталях этих перемен. Как упростить процесс покупки? Как предложить потребителю необходимое, без излишков и остатков? Почему умрет мультиупаковка? Как работает multi-channel и online retailing, почему здесь так ожидаем взлет?

Очевидно, что центр внимания бизнеса вновь смещается на региональные рынки. Увеличив свою долю за кризисный год, многие локальные сети одновременно сталкиваются с проблемами невысокой маржинальности продаж. Конкурентное преимущество как регионального дистрибутора больших брендов почти исчерпано. У федеральных и международных игроков новые проблемы с административными барьерами, локальными поставками. Что станет двигателем роста в регионах: M&A или органичный рост? Большие или локальные бренды будут доминировать на полках? Как должна работать система региональной дистрибуции и логистика?

Закон. Миссия форума в этой области в том, чтобы вместе по меткому выражению одного из уважаемых людей «научиться дышать под водой» и максимально сократить время на устаканивание новых бизнес-практик. Ограничение бонуса в 10%, порог доминирования в 25%, обязательства по раскрытию коммерческой информации. Нет смысла дальше комментировать целесообразность, вредность или полезность таких норм регулирования решений. Надо учиться дышать под водой. Вместе с юристами топ-профессионалами, с разработчиками Закона как юридического документа.

Полная программа и рабочий список выступлений – в этой информационной брошюре. Два дня с трудом вместили только главные из волнующих вас проблем! Тем не менее, объявляя общий сбор, мы конечно же подумали и о неформальной части. Вечером 4 февраля мы приглашаем вас, уважаемых людей, на «Просто поговорить» - на дружеский ужин в честь 10-летия вашей первой встречи на площадке BBCG.

Добро пожаловать на ваш бизнес-форум!
Команда BBCG