Октябрь
05 - 06
Осталось
128 дней

Fashion Retail 2017

X ежегодный конгресс лидеров модного бизнеса

Fashion Retail – это ежегодная площадка для встреч, открытого диалога и обмена опытом представителей динамичных компаний, готовых к постоянным изменениям и гибкому реагированию на меняющиеся потребности клиентов.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Fashion Retail 2017

fashion17_FS_1024_171_02.jpg

Форум BBCG Fashion Retail – это уникальное событие, которое за Х лет работы было неоднократно признано экспертным сообществом как наиболее эффективное бизнес-мероприятие в области fashion-ритейла.

МАСШТАБНОЕ СОБЫТИЕ

За годы работы форум посетило более 3 тысяч участников – лучших из лучших производителей, ритейлеров, дистрибьюторов и дизайнеров. За это время в российском fashion-пространстве появлялись, развивались, менялись и пропадали с радаров сотни игроков. Во многом благодаря форуму BBCG, который один из первых начал объединять профессиональное сообщество для «сверки часов» и определения дальнейших правил развития, отечественная fashion-индустрия сегодня продолжает расти и становится заметной на международной арене.

DSC_0888.JPG DSC_0916.JPG

РЫНОК

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. в то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.

Одним из наиболее важных трендов в fashion-ритейле по-прежнему является омниканальное потребление. Данные Harvard Business Review говорят о том, что чем больше каналов использует клиент, тем более он заинтересован в покупке. Такой покупатель тратит на 4% больше тех, кто покупает только онлайн, и на 10% больше тех, кто покупает в розничном магазине.

За последнее время резко возрос интерес к феномену FashTech − синергии индустрии моды и технологий. Инновационные материалы, «умная одежда», передовые методики производства и программы дополненной реальности открывают большие возможности для российских ритейлеров и производителей.

DSC_0317.JPG DSC_0827.JPG

УЧАСТНИКИ

По традиции мероприятие объединит лидеров fashion-рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров; первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов модной индустрии.

grap.png

DSC_1664.jpg DSC_1456.JPG

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

  • Государственное финансирование предприятий легкой и текстильной промышленности: эффективна ли поддержка?
  • Лучшие бизнес-модели глазами лидеров рынка. Какие стратегии развития компаний популярны в России и мире?
  • Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального товарного предложения: как выбрать лучшую нишу?
  • Фокус на покупателя: выгодны ли сегодня инвестиции в управление клиентским опытом? как выиграть в битве за покупателя?
  • Шоу-рум как уникальный инструмент продаж: организация работы и выбор ассортимента.
  • Инновации − путь к повышению эффективности. Что наиболее востребовано сегодня и за счет каких передовых технологий можно увеличить продажи?
  • Феномен Ultra Fast Fashion: как быстро создавать и выводить на полки модный продукт?
  • Развитие кадров и совершенствование HR-бренда: как стать компанией №1 для своих сотрудников?

DSC_1511.jpg DSC_1709.jpg

ПЕРЕГОВОРЫ

Одно из ключевых событий форума – это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч дает уникальную возможность лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки. К участию в переговорах приглашаются директора по закупкам и категорийные менеджеры: Lamoda, Wildberries, KUPIVIP.RU, Butik.ru, ЦУМ, BOSCO, BABOCHKA, Sela, Gloria Jeans, Benetton, Универмаг Цветной, Trend Island, Alibaba Group, Ozon.ru, Юлмарт, Goods, Familia, Fashion House, Metro Cash&Carry, О`КЕЙ, Лента, АШАН и др.

DSC_1772.jpg DSC_1732.jpg

DSC_1771.jpg DSC_1748.jpg


 


Подробную информацию всегда рады сообщить:

шмакова.jpg

По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Шмакова
Продюсер форума
Shmakova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1215


По вопросам рекламы и спонсорства:
Данила Полежаев
Polezhaev@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1153


Участие в форуме:
Ирина Чиннова
Iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1159


Ваш персональный менеджер на форуме:
Илона Шока
i.shoka@b2bcg.ru, +7 (965) 082-65-59 

Untitled-2.jpg

По вопросам информационного партнерства и аккредитации прессы:
Татьяна Кузнецова

PR‒менеджер
T.Kuznetsova@trinity.local

картинка приложения.jpg