Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

08 Декабря

1000 - 1200
Зал Пальмира 1

В то время как рынок продолжает держать бизнес в тонусе, и покупательская способность населения падает, большинство успешных компаний уже адаптировались к переменам. Тем не менее, главным становится вопрос – как и на чем будем зарабатывать в новой реальности?

В фокусе обсуждения:

  • Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?
  • Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?
  • Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?
  • Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?
  • Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?

Андрей Павлов

президент Zenden

Михаил Уржумцев

генеральный директор Melon Fashion Group

Максим Фалдин

генеральный директор Little Gentrys

Алексей Филатов

председатель совета директоров BBCG

Флориан Янсен

сооснователь, управляющий директор Lamoda Group

Кофе-брейк 1200 - 1230
1230 - 1400
Зал Пальмира 1

В рамках сессии участники обсудят насущные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются ритейлеры и производители: отсрочки, возврат продукции, бонусы, скидки, маркетинговые платежи, маржинальность и условия сделок. Рассмотрим также особенности потребительского спроса, потенциал и возможности российских производителей и «антикризисные» способы оптимизации цепей поставок.

генеральный директор «Аврора»; директор по стратегии «Кенгуру»

ритейл-директор Jeans Symphony

директор департамента швейного производства «РозТех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле»)

исполнительный директор Glance

генеральный директор Canoe

Зал Пальмира 3 

Доля онлайн-продаж стремительно растет. Современный магазин сегодня должен быть представлен не просто в онлайне, а одинаково хорошо на всех каналах и устройствах. Ассортимент и качество обслуживания при этом должны ли быть одинаковыми? Как выстроить наиболее эффективную коммуникацию с клиентом? На чем можно и нельзя экономить в мобильной среде? Как стать первым среди конкурентов и найти стратегически правильный вектор развития в виртуальном пространстве? Насколько реальная омниканальность «на деле» для российского ритейла родом из 90-х?

руководитель отдела маркетинга, Vsemayki.ru; основатель, ecommerce клуб «Сибирь»

руководитель интернет-проекта Kari.com

директор подразделения ecommerce services KUPIVIP.RU

генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group)

1400 - 1500
Зал Пальмира 4

Участие по специальным приглашениям

основатель Mercaux

президент «Буду мамой»

вице-президент Sela

генеральный директор LPP S.А. в России (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay)

исполнительный директор Glance

президент Finn Flare

вице-президент «Новард»

президент «РозТех» («Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле»)

председатель совета директоров BBCG

генеральный директор KUPIVIP.RU

генеральный директор Furla Russia

основатель и владелец Baon

1500 - 1630
Зал Пальмира 1

Сегодня формируются новые реалии индустрии моды – феномен нишевых марок. Молодые бренды успешно инвестируют в создание индивидуального и четко сегментированного ассортимента в противовес массовому и унифицированному производству от глобальных брендов. Во многом именно этот альтернативный тренд будет менять и определять лицо будущего рынка моды.

Как нишевым маркам удается развиваться и выходить на рентабельность с минимальными стартовыми инвестициями? Каким образом специализированный ассортимент может стать преимуществом бренда? Где и как строится коммуникация с потребителем? Какие каналы дистрибуции наиболее успешны? 

генеральный директор «1001 платье»

соучредитель, коммерческий директор Fashion Consulting Group

управляющий директор "Симпатика"

основатель Plan B

Зал Пальмира 3

«Текучка» линейного персонала – ключевая проблема большинства ритейлеров. Как повысить вовлеченность персонала и какие KPI при этом использовать? Как управлять эффективностью персонала в режиме «онлайн», использовать техники геймификации в мотивации и обучении? Как на практике использовать теорию поколений X, Y, Z в управлении собственным персоналом?

директор по персоналу Keddo

директор по персоналу и организационному развитию «Эконика»

HR-директор Ozon.ru

директор по персоналу LPP S.А. в России

Кофе-брейк 1630 - 1700
1700 - 1830
Зал Пальмира 3

На рынке ажиотаж вокруг коллабораций известных людей с крупными розничными сетями или брендами! «Эконика» запустила коллаборации с Эвелиной Хромченко и Аленой Ахмадуллиной. Ляйсан Утяшева представила коллекцию бренда Baon. Оксана Федорова открыла продажи собственной детской одежды в сети «Детский мир». Компания Swarovski в прошлом сезоне представила коллекцию Миранды Керр, в этом сезоне – Жана Поля Готье.

Покупатели ждут выход таких товаров, о них много говорят. Так в чем же специфика коллабораций в России и с какими сложностями сталкиваются их участники? Как это влияет на продажи? Каков возврат инвестиций?

Мария Володина

член правления, коммерческий директор по направлению fashion «Детский мир»

Ксения Рясова

президент Finn Flare

Сергей Саркисов

вице-президент «Новард»

Анна Сироткина

коммерческий директор Baon

Оксана Федорова

телеведущая; победительница конкурсов «Мисс Санкт-Петербург», «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная»

1830 - 1830
Зал Пальмира 2

09 Декабря

0930 - 1000
1000 - 1130
Зал Пальмира 1

В мировой fashion-индустрии множится число новых форматов магазинов (Off-price Center, Outlet, Pop-up store, Bridge, BoxCity), но нет однозначных формул успеха. Как и в каких условиях они работают эффективно? Как найти новую нишу и интересную площадку для реализации таких проектов на нашем рынке? Участники дискуссии поделятся своим опытом организации новых форматов торговли и дадут практические рекомендации по их успешному применению в России. 

Алеко Илиопуло

основатель и руководитель Porta 9

Елена Камай

основатель «Ламбада-маркет»

Константин Надеждин

генеральный директор Familia

Екатерина Ножкина

руководитель универмаг Trend Island

Михаил Петров

генеральный директор Smart Estate Moscow; основатель, фестиваль русских дизайнеров Play Fashion; руководитель, бренд одежды Play Fashion

Кофе-брейк 1130 - 1200
1200 - 1400
Зал Пальмира 2

Сессия коммерческих переговоров

На форуме организована отдельная площадка для встреч и переговоров производителей с заказчиками. Это торговая площадка, где заключаются сделки. Сети ждут Ваших предложений!

Участники

Мариетта Азарян, генеральный директор, «Аврора»
Вероника Артемьева, категорийный менеджер (мужская одежда), Ozon.ru
Даниил Баркалов, директор, Lamoda маркет
Денис Вельб, руководитель проектов развития (одежда и обувь, кросс-бордер маркетплейс), «Юлмарт»
Татьяна Григорчук, директор по закупкам, KUPIVIP.RU
Шота Давитая, директор по продажам, Jeans Symphony
Сергей Даньшин, директор департамента оптовых продаж и франчайзинга, Baon
Ольга Дмитриева, бренд-менеджер отдела закупок направления «одежда», Butik.ru
Антон Дроздов, бренд-менеджер отдела закупок направления «одежда», Butik.ru
Андрей Залесов, руководитель отдела (мужская одежда, багаж), Metro Cash&Carry
Иван Ивушкин, менеджер по развитию, Wildberries
Оксана Небиеридзе, руководитель отдела (женская, детская одежда, багаж), Metro Cash&Carry
Елизавета Плужникова, коммерческий директор, Little Gentrys
Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса AliExpress, Alibaba Group
Мария Семилетова, дивизиональный менеджер (текстиль), Metro Cash&Carry
Анна Солонникова, руководитель направления (одежда, обувь, аксессуары), Ozon.ru
Сергей Телеватюк, директор по закупкам, Butik.ru
Наталья Щербак, бренд‒менеджер отдела закупок направления «одежда», Butik.ru

Обед 1400 - 1500
1500 - 1630
Зал Пальмира 4 

На рынок потребления выходит новое поколение наследников цивилизации «золотого миллиарда», дети, выросшие в эпоху становления виртуальной реальности и зарождения экономики социальной ответственности. Индустрия моды вынуждена перестраивать привычную систему прогнозирования, создания и производства модного продукта, его продвижения и продажи. Какие рабочие механизмы успешного функционирования индустрии от создания до продаж нужно брать на вооружение? Как выстраивать ассортиментную матрицу так, чтобы получать максимальную доходность при оптимальных затратах на закупки? Эксперименты в индустрии ‒ расходы или инвестиция?

основатель Solstudio Textile Design и бренда «Radical Chic»

эксперт моды, дизайнер; основатель бренда Norsoyan; руководитель, Fashion Factory School

генеральный директор LPP S.А. в России (Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay)

директор по развитию, и. о. исполнительного директора универмаг «Цветной»

Зал Пальмира 3

Генератором прибыли в fashion-ритейле является не только точно подобранный ассортимент, но все больше и больше ‒ клиентоориентированность. Как организовать каждому посетителю комфортное обслуживание и подходящий именно ему опыт совершения покупки? Как превосходить ожидания клиента? Какие сервисы нужно развивать, какие гарантии предоставлять? И чем выгодно отличаться от конкурентов в организации персонального подхода?

куратор программы «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ

генеральный директор Fashion Advisers

региональный менеджер SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot)

директор розничных продаж Inventive Retail Group

бренд-маркетинг директор универмаг «Цветной»

директор бюро Fashinology