Подписаться на информационную рассылку BBCG

Спикеры

Валентина Уралова

Уралова Валентина

Партнёр, ExperienceLab

в рознице с 2005 года. Опыт работы JOY RETAIL Москва, Россия Основатель и Эксперт по рознице Розничная сеть МТС Москва, Россия Директор по маркетингу Директор региона «Урал» Retail Business Consulting Екатеринбург, Россия Генеральный директор Сеть магазинов «Суперстрой» и «Стройарсенал» Екатеринбург, Россия Коммерческий директор НТС “Градиент”, Екатеринбург, Россия Коммерческий директор Валентина Уралова о себе: Поступив в Уральский Экономический Университет на специальность «товароведение», где с 1-го курса было очень много практики в «советской» торговле, каждый раз предлагала «поменять выкладку», «выложить по стилям», «сделать инсталляцию готового решения». - Зачем? - Ну так удобнее, интереснее, так сразу купят несколько предметов. - Но это из разных отделов - У человека дома нет разных отделов))) Когда в 2005 году мне предложили стать коммерческим директором треста СКМ (сеть магазинов «Суперстрой» и «Стройарсенал»), я сказала, что дам ответ только после того, как месяц отработаю продавцом в гипермаркете. Розницу нужно знать изнутри. Так я попала в «Стройарсенал» и увидела, что там все для покупателя – так, как удобно ему и продавцу, а не программе 1С. Огромный опыт построений категорий, выкладки, работы с поставщиками, взаимодействия магазинов и закупок передали консультанты из СИБОЛО (парни работали в Home Depot и открывали магазины DIY по всему миру). Именно их системный, житейский и логичный подход стал основой того, что я делаю. Это простые шаги: 1. Знать своего покупателя - его потребности, как он выбирает 2. Выкладывать товар, формируя комплексную покупку 3. Создавать коммуникации в местах продаж, чтобы товар продавал себя сам 4. Предоставлять сервис Накопился огромный опыт открытия гипермаркетов с «0», повышения эффективности, реконцепции магазинов, построения работы менеджеров категории и маркетинга. Сейчас я готова поделиться накопленными знаниями и опытом со всеми, кому это интересно, кто хочет расти, развиваться и добиваться результатов, кто намерен превратить свою жизнь в яркое и увлекательное приключение, видеть мир глазами своих клиентов и создавать магазины DIY, дарящие радость. Когда каждый день задаешь себе вопрос «Что еще я могу сделать для того, чтобы покупателям было удобно, понятно, комфортно, выгодно и радостно?», тогда нет конкуренции. Тогда возникают отношения – общее пространство и диалог с самым главным человеком в ритейле – твоим клиентом. И если все делать с душой, то благодарность клиентов внезапно превосходит все ожидания.