Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

25 Мая

1000 - 1130

Зал «Секвойя»

Перестановка сил на DIY-рынке. Время высокоэффективных компаний. Как избежать угрозы монополизации рынка?

  • Как будут расти компании топ-10?
  • Какие форматы магазинов смогут вместе сосуществовать на одной территории? По ассортименту и сервису дополнять друг друга?
  • Риски монополизации. Стратегии DIY&Household рынка – 2020-2025. Роль национальных сетей и производителей.
Михаил Ахмедов

коммерческий директор, К-Раута

Мария Евневич

Член совета директоров, Максидом

Павел Кочетков

Заместитель генерального директора, Люблинское поле

Михаил Кучмент

совладелец, вице-президент, Hoff

Шамиль Мурадов

исполнительный директор, Твой дом

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Джон Херберт

Генеральный секретарь, EDRA

Данил Хохлов

директор дивизиона ЦФО, СТД «Петрович»

1215 - 1345

Зал «Секвойя»

Крупные оффлайн сети активно развивают омниканальность. Очевидно, что в ближайшем будущем компании сумеют в разы нарастить продажи, сократив отставание от ближайших конкурентов. Как изменится рынок интернет-торговли строительных материалов, инструментов и товаров для дома? Какие категории продукции уже целиком «ушли» в интернет? Какие точки роста для традиционных сетей? Какие преимущества у чистых онлайн – игроков?

Николай Козак

интернет и e-commerce директор, Leroy Merlin Russia

Евгений Сергеев

директор по развитию, Williams Et Oliver

Алексей Федоров

управляющий партнер, 220 вольт

Иван Федяков

Генеральный директор, INFOLINE

Деловой обед. Общение в кулуарах конгресса 1345 - 1445
1445 - 1615

Зал «Секвойя»

  • Рынок жилищного строительства . Планы крупнейших застройщиков на 3-5 лет. Подробный анализ федеральных округов.
  • Рост спроса на новые типы жилья: студии, апартаменты. Рост эконом сегмента и тренд общего сокращения жилой площади.

Специальные доклады:

  • Что изменилось на рынке недвижимости за последние 5 лет. Новые черты в портрете покупателя новостройки. Новые ориентиры девелопмента. От статистики - к практике: о чем пока не скажет big data.
  • Портрет покупателя недвижимости в Новой Москве – проекция трендов в регионах России в ближайшие 5 лет
  • Малоэтажная загородная недвижимость: комфорт побеждает доступность.
Дмитрий Волков

коммерческий директор, ГК «А101»

Сергей Нотин

директор по инвестициям девелоперской группы, «Сити-XXI век»

Виктор Прокопенко

директор по продажам, Sezar Group

Юрий Рожин

партнер семейства компаний KASKAD Family, заместитель генерального директора KASKAD Service

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Кофе-брейк. Общение в кулуарах конгресса 1615 - 1645
1645 - 1800

Зал «Оливковая роща 3-4»

Частные торговые марки в DIY&Houshold – приоритетное направление розничных сетей. Каких успехов добились ритейлеры? Какие сети научились конкурировать в брендозависимых категориях и с каждым днем завоёвывают новую аудиторию? Как расширилась ассортиментная линейка СТМ за последний год, за счет каких категорий? Рассмотрим успешные примеры создания и развития продукции под СТМ, тренды в визуализации и упаковке. А также посмотрим на результаты продаж.

менеджер по упаковке (дизайн), Леруа Мерлен Россия

менеджер по упаковке (техническая часть), Леруа Мерлен Россия

руководитель проектов по Собственным Торговым Маркам, Леруа Мерлен Россия

Зал «Вишневый сад»

Успех розничной сети прежде всего зависит от внутренней эффективности. DIY – ритейлеры одни из немногих игроков розничной торговли, которые реально умеют управлять своими расходами, но нет пределу совершенства. Какие нестандартные решения помогают экономить на эксплуатации магазина и повышают продажи?

Специальный доклад:

«Повышение энергоэффективности с использованием интернета вещей. Коммуникация, навигация и анализ покупателя с помощью света»

Тезисы:

- Энергоэффективность, как инструмент повышения конкурентоспособности

- Инновационные технологии анализа покупателя с помощью света, как будущее в развитие коммуникации между торговыми сетями и покупателями

- Навигация внутри магазина для поиска необходимого товара, использование технологии, как для удобства посещения магазина, а также для бизнесс процессов. 

директора магазина, Леруа Мерлен Пушкино

консультант по световым решениям, Philips Lighting

эксперт рынка, автор-составитель книжного проекта ЯRetail

управляющий партнер ФМФ

Зал «Оливковая роща 1-2»

DIY- ритейлеры профессионально работают над мотивацией и вовлечением сотрудников в социальную деятельность компании. Участие в больших социально – значимых проектах приносит свои заметные плоды – приверженность бренду и сокращению процента «текучки» персонала. Как это работает? Какие проекты реально интересны не только сотрудникам, но и покупателям? Рассмотрим примеры нестандартных проектов, примеры корпоративного волонтерства. Расскажем, как выстроить эффективную систему трудоустройства людей с ограниченными возможностями, избавиться от стереотипов в коллективе и преодолеть сложности адаптации таких сотрудников.

менеджер по привлечению и развитию талантов, OBI

менеджер по связям с общественностью, «Сен-Гобен»

Руководитель проектов по внешним коммуникациям, Леруа Мерлен

1830 - 2100

Ежегодно в рамках конгресса подводятся итоги и вручаются награды главной отраслевой Премии – DIY & Household Awards! Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития нашей отрасли в России и на пространстве ЕАЭС!  

26 Мая

0930 - 1030

Зал «Оливковая роща»

Какие категории товаров сегодня приносят больше 70% всей прибыли магазинов? Как изменились приоритеты в закупках за последний год? На какие новые линейки ритейлеры делают акценты и ждут отдачи в ближайшем будущем? «Тенденции покупательских предпочтений в выборе общестроительных материалов».

В фокусе товарные категории: общестроительные материалы, сухое строительство и смеси, лесопиломатериалы, теплоизоляция, инструменты, лаки/краски, товары для дома и обустройства, мебель, сад, обои, плитка, свет, технологии «умный дом» и эко- DIY.

Владислав Елисеев

Коммерческий директор, «СТРОЙДЕПО»

Олег Изварин

руководитель отдела закупок направления «Общестроительные материалы», СТД «Петрович»

Илья Корнюхов

управляющий партнер ФМФ

Кофе-брейк, короткий перерыв, подготовка к сессии переговоров о закупках 1030 - 1100
1100 - 1400

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам:
hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.
Отдельная сессия переговоров по некоммерческим закупкам:
IT, торговое оборудование и строительство, логистика и склад, расходные материалы.

Руководство сетей и ответственные байеры от розницы используют возможности ежегодного саммита, крупнейшего в отрасли события, чтобы найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, снижения out-of-stocks, поддержку продаж.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

Смотреть список сетей

Деловой обед. Продолжение общения в кулуарах конгресса 1400 - 1500
1500 - 1615

Зал «Секвойя 2»

В фокусе: customer journey, ценностное предложение, интеграция решений в отдел маркетинга.

«Низкие цены каждый день», «DIY – клубы: получайте и накапливайте скидки, узнавайте об акциях первыми», профессиональные советы по ремонту, конкурсы и др. – какие ценности интересуют покупателей сегодня, и почему клиенты вернутся к вам завтра? Обсудим вместе с экспертами, какие новые потребности клиентов видят ритейлеры, как правильно выстраивать коммуникации с покупателями и получать информацию о реальных потребностях в ремонте и декоре? Какие неожиданные открытия делают отделы исследований, и как эти знания используются на практике. Какие программы лояльности нужны DIY-ритейлерам?

руководитель интернет - проектов, МК «Шатура»

Партнёр, ExperienceLab

Зал «Секвойя 3»

На рынке магазинов по продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта, а также мебели существуют сильные бренды, которые одинаково успешно развивают не только собственные магазины, но и франшизу. У каких игроков это хорошо работает? Насколько успешен данный формат на текущий момент? В каких сегментах торговли эксперты видят перспективы? Как с помощью франшизы развивать бизнес в регионах России и за её пределами.

Специальные доклады:

  • Принципы успешного развития франшизы – как выбирать партнёров / где запускать франшизу / какую поддержку оказывать партнёрам / как найти правильный баланс между доходностью франчайзера и франчайзи-партнёров / как защитить бренд.
  • Перспективы развития франчайзинга на рынке светопрозрачных конструкций в России. Успешные кейсы «Экоокна».
  • Построение франчайзинговой сети: ЗА и ПРОТИВ.

коммерческий директор, компании «Мария»

руководитель департамента франчайзинга, ГК "220 Вольт"

Со-основатель и управляющий партнер, HoReCa Band Group Ltd., компания по эразвитию международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России/СНГ

управляющий партнер группы компаний, «Экоокна»

1700 - 1815

seliverstov.jpg

«Секвойя 3»

«Отказ от излишеств» - так сегодня можно охарактеризовать кризис в сегменте магазинов товаров для дома и декора. Рациональное поведение покупателей свело на нет импульсные покупки товаров для дома и уюта. Когда участники рынка впервые увидели этот тренд? Что ждет рынок через год? Ценовые войны, перепроизводство, высокая доля импорта, низкая покупательская способность, но высокая закредитованность бизнеса. Специальный доклад: КАК И ЗАЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ СПАСАЮТ БРЕНД «УЮТЕРРА».    

Александр Селиверстов

со-основатель, «Уютерра»

Иван Федяков

Генеральный директор, INFOLINE