Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа

30 Ноября

0930 - 1030

Лидеры российского и международного бизнеса анализируют риски и возможности инновационного пути повышения эффективности компаний.

Темы дискуссии:

  • В каких направлениях модернизация бизнеса будет наиболее эффективной? Где уже сегодня очевиден возврат инвестиций: использование потенциала развития интернета вещей, больших данных, машинного обучения?
  • В чем видит бизнес основные барьеры для внедрения инноваций? Корпоративная культура, отсутствие кадров, макроэкономика? Каковы основные риски?
  • Какие нужны изменения в модели управления компанией, чтобы обеспечить технологический прорыв и превосходство в современном мире?
Нурбек Атамбаев

глава, Gett Delivery Russia

Евгений Мовчан

генеральный директор, СТД «Петрович»

Кофе-брейк 1030 - 1100
1100 - 1300
  • Плюсы и минусы развития платформенной модели в мире. Что движет ростом маркетплейсов, экосисистем? Каковы последствия для общества, экономики и производительности труда в потребительском секторе?
  • Каким образом меняются стратегии компаний в связи с развитием платформ? Как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности?
  • Лучшие примеры из практики и опыта взаимодействия платформ и игроков потребительского рынка.
Евгений Кузнецов

директор дочерних фондов, РВК

Денни Перекальски

генеральный директор, Ozon

Линар Хуснуллин

основатель, генеральный директор, KazanExpress

1300 - 1430

Круглый стол посвящен вопросам сотрудничества стартапов и крупных розничных компаний.

Темы для обсуждения

  • Какие продукты и сервисы наиболее интересны ритейлу?
  • На каких условиях компании готовы работать со стартапами?
  • Насколько традиционная розница заинтересована в работе с новыми компаниями?
  • Примеры успешного сотрудничества и пилотных внедрений.

директор, Quelle.ru

директор центра инновационных технологий для ритейла и ТНП, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково»

Обед 1430 - 1530
1530 - 1700

На сессии будут представлены кейсы по сбору данных, анализу и построению алгоритмов принятия решений в розничном бизнесе, услугах и fmcg. Работе систем лояльности, основанных на больших данных.

  • Тренды развития рынка больших данных в России и мире.
  • Безопасность и конфиденциальность данных: как защитить свои данные?
  • Как снизить затраты на хранение и анализ данных с помощью облачных систем и дата-центров?

По прогнозам специалистов, к 2020 году 71% населения Земли будет использовать для выхода в интернет мобильные телефоны. Все больше людей переключаются с покупок в физических магазинах на заказ товаров и услуг через смартфон. По данным компании App Annie, оборот рынка мобильных приложений достигнет 6,3 трлн долларов к 2022 году. Безусловно, это нельзя не учитывать при разработке e-commerce стратегии любого бренда.

  • Мобильные приложения vs адаптивные версии web-сайтов: за чем будущее?
  • Как убедить пользователя скачать ваше приложение?
  • Возможности и примеры использования Progressive Web Apps.
  • Анализ кейсов с лучшими показателями развития продаж товаров и услуг.

начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

управляющий партнер, Aero

Кофе-брейк 1700 - 1730
1730 - 1830
  • Что на практике в первую очередь влияет на скорость внедрения и эффективность эксплуатации нового решения? Роли IT-платформы и организационной структуры компании.
  • Как бизнес теряет деньги в процессе внедрения? Как на практике сокращать издержки?
  • Анализ примеров из опыта работы с компаниями потребительского рынка.

01 Декабря

0930 - 1100

Интернет вещей является одним из самых быстрорастущих направлений IT-рынка. Согласно прогнозам аналитиков, к 2020 году к интернету смогут подключиться 26 млрд IoT-устройств. Компании, которые не будут учитывать этот тренд, могут проиграть более технологичному бизнесу.

  • Какие тренды в потреблении IoT формируются сегодня?
  • Угрозы рынка интернета вещей: как защитить права человека?
  • Примеры инвестиционных проектов в IoT, показавших свою эффективность.
Кофе-брейк 1100 - 1130
1130 - 1230

В число компаний-лидеров по использованию machine learning (ML), помимо традиционных научных и IT, входят оффлайн и онлайн-ритейлеры, финансовые институты и телеком-операторы. Сегодня ML помогает оптимизировать взаимодействие с потребителем эффективнее и дешевле, чем использование человеческого ресурса. Несмотря на это, в России не так много качественных специалистов и по-прежнему существует проблема анализа данных.

  • Как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в бизнесе?
  • Преимущества ML в маркетинге и клиентском бизнесе: как рекомендовать товар и создавать персональное предложение?
  • Как новые технологии могут оптимизировать процесс ценообразования?
Кофе-брейк 1230 - 1300
1300 - 1400
  • Как на практике будут использовать новые возможности распределенных информационных/вычислительных систем?
  • Как оценить объем инвестиций и необходимость внедрения этих технологий в свой бизнес?
  • Какое будущее у криптовалют в России?
Обед 1400 - 1500
1500 - 1600
Новейшие проекты внедрения цифровых мониторов и объявлений в торговые пространства.
Анализ примеров внедрения решений AR&VR reality.

генеральный директор, «Цвет диванов»