Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа

30 Ноября

0930 - 1100

Лидеры российского и международного бизнеса анализируют риски и возможности инновационного пути повышения эффективности компаний.

Темы дискуссии:

  • В каких направлениях модернизация бизнеса будет наиболее эффективной? Где уже сегодня очевиден возврат инвестиций: использование потенциала развития интернета вещей, больших данных, машинного обучения?
  • В чем видит бизнес основные барьеры для внедрения инноваций? Корпоративная культура, отсутствие кадров, макроэкономика? Каковы основные риски?
  • Какие нужны изменения в модели управления компанией, чтобы обеспечить технологический прорыв и превосходство в современном мире?
Нурбек Атамбаев

глава, Gett Delivery Russia

Юрий Зайцев

руководитель цифровой лаборатории, Softline

Инга Микаелян

руководитель аналитической группы, «РБК Исследования рынков»

Атанас Райков

директор по развитию бизнеса, Viber в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы

Максим Спиридонов

сооснователь, генеральный директор, «Нетология-групп»

Максим Фалдин

основатель, генеральный директор, Little Gentrys

Алексей Федоров

управляющий партнер, «220 вольт»

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Кофе-брейк 1100 - 1130
1130 - 1300
  • Плюсы и минусы развития платформенной модели в мире. Что движет ростом маркетплейсов, экосисистем? Каковы последствия для общества, экономики и производительности труда в потребительском секторе?
  • Каким образом меняются стратегии компаний в связи с развитием платформ? Как бизнесу наилучшим образом использовать новые возможности?
  • Лучшие примеры из практики и опыта взаимодействия платформ и игроков потребительского рынка.
Дарья Зайцева

директор по развитию платежных решений, AliExpress в России и СНГ

Мария Крот

заместитель генерального менеджера, UberEATS в России

Алексей Филатов

председатель совета директоров, BBCG

Линар Хуснуллин

основатель, генеральный директор, KazanExpress

Алексей Чаленко

генеральный директор, 7Seconds

Кофе-брейк 1300 - 1315
1315 - 1430

Кроме ознакомительного проезда по территории, в план экскурсии по городу входит обзорный проезд по жилым кварталам, посещение зданий «Технопарка», «Гиперкуба» (с выходом на крышу здания).

Сессия посвящена вопросам сотрудничества стартапов и крупных розничных компаний.

Темы для обсуждения

  • Какие продукты и сервисы наиболее интересны ритейлу?
  • На каких условиях компании готовы работать со стартапами?
  • Насколько традиционная розница заинтересована в работе с новыми компаниями?
  • Примеры успешного сотрудничества и пилотных 

По окончании сессии – двусторонние коммерческие переговоры (встречи в формате 1:1: переговоры розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов со стартапами на предмет сотрудничества).


директор цифровых платформ, Mars

директор департамента по информационным технологиям, «Пятерочка»

трекер очной акселерации, ФРИИ

IT-директор, «Дикси»

директор, Quelle.ru

директор по информационным технологиям, «М.Видео»

Обед 1430 - 1530
1530 - 1700

На сессии будут представлены кейсы по сбору информации, работе систем лояльности, основанных на больших данных, анализу и построению алгоритмов принятия решений в розничном бизнесе, услугах и fmcg.

  • Тренды развития рынка больших данных в России и мире.
  • Какие индустрии получают максимальный эффект от внедрения проектов по обработке и использованию больших данных?
  • Основные причины работы с Big Data для производителя.
Дмитрий Голдов

директор, Book24.ru

Георгий Нанеишвили

директор по развитию партнерской сети, Qlik в России и СНГ

Юрий Овчаренко

заместитель генерального директора, EPAM Systems

Юрий Павлов

руководитель направления в департаменте бизнес-решений, Softline

Николай Федянин

digital-менеджер, Splat

Кофе-брейк 1700 - 1730
1730 - 1830

По прогнозам специалистов, к 2020 году 71% населения Земли будет использовать для выхода в интернет мобильные телефоны. Все больше людей переключаются с покупок в физических магазинах на заказ товаров и услуг через смартфон. По данным компании App Annie, оборот рынка мобильных приложений достигнет 6,3 трлн долларов к 2022 году. Безусловно, это нельзя не учитывать при разработке e-commerce стратегии любого бренда.

  • Мобильные приложения vs адаптивные версии web-сайтов: за чем будущее?
  • Как убедить пользователя скачать ваше приложение?
  • Возможности и примеры использования Progressive Web Apps.
  • Анализ кейсов с лучшими показателями развития продаж товаров и услуг.
Юрий Берченко

руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google

Антон Дергилев

старший директор омни, Adidas

Олег Калмахелидзе

начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер»

01 Декабря

0930 - 1100

Интернет вещей является одним из самых быстрорастущих направлений IT-рынка. Согласно прогнозам аналитиков, к 2020 году к интернету смогут подключиться 26 млрд IoT-устройств. Компании, которые не будут учитывать этот тренд, могут проиграть более технологичному бизнесу.

  • Какие тренды в потреблении IoT формируются сегодня?
  • Угрозы рынка интернета вещей: как защитить права человека?
  • Примеры инвестиционных проектов в IoT, показавших свою эффективность.
Владимир Акимов

директор по продукту, OFD.RU

Сергей Воинов

руководитель направления IoT, «Электроника», «Системы хранения, обработки и передачи данных», Фонд «Сколково»

Денис Гаврилов

независимый эксперт

Сергей Колесняк

директор по развитию цифрового канала, Tele2

Кофе-брейк 1100 - 1130
1130 - 1230

В число компаний-лидеров по использованию machine learning (ML), помимо традиционных научных и IT, входят оффлайн и онлайн-ритейлеры, финансовые институты и телеком-операторы. Сегодня ML помогает оптимизировать взаимодействие с потребителем эффективнее и дешевле, чем использование человеческого ресурса.

  • Как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в бизнесе?
  • Преимущества ML в маркетинге и клиентском бизнесе: как рекомендовать товар и создавать персональное предложение?
  • Как новые технологии могут оптимизировать процесс ценообразования?
Андрей Бродецкий

журналист, автор популярного блога о технологиях

Роман Венедиктов

руководитель отдела управления проектами и бизнес-анализа, «Аптечная сеть 36,6»

Павел Клеменков

руководитель отдела машинного обучения, Rambler&Co

Игорь Лутц

управляющий партнер, The Untitled ventures

Аркадий Сандлер

руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС

Евгений Ягнятинский

член совета директоров, IT-директор, Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

Кофе-брейк 1230 - 1300
1300 - 1400
  • Как на практике будут использовать новые возможности распределенных информационных/вычислительных систем?
  • Как оценить объем инвестиций и необходимость внедрения этих технологий в свой бизнес?
  • Какое будущее у криптовалют в России?
Сергей Путятинский

член правления, директор по информационным технологиям, НРД

Денис Симагин

управляющий директор, LAToken

Виктор Шпаковский

сооснователь, партнер, Tokenbox.io

Ольга Ясько

партнер, департамент налогового и юридического консультирования, КПМГ в России и СНГ

Обед 1400 - 1500
1500 - 1600

Новейшие проекты внедрения цифровых мониторов и объявлений в торговые пространства.


Павел Ильичев

руководитель направления OmniCommerce & Digital Transformation, Decathlon Russia

Алексей Перфилов

директор по технологиям, «Л`Этуаль»

Станислав Черкес-заде

генеральный директор, Addrea

1600 - 1700

Анализ примеров внедрения решений AR&VR reality.


Александр Овечкин

digital-менеджер, Ikea

Наталия Пекшева

генеральный директор, «Цвет диванов»

Вита Савинская

старший digital-менеджер, Bayer

Илья Флакс

основатель, генеральный директор, Fibrum