Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

06 Ноября

0950 - 1010

Приветствие оргкомитета саммита

Генеральный директор, Trinity Events

, Вице-министр, Министерство национальной экономики Республики Казахстан

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Вице-Министр, Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Генеральный директор, BBCG Казахстан

Министр, Министерство экономики Кыргызской Республики

1010 - 1100

Практически ценные рекомендации в отношении развития современной торговли в азиатском регионе.

Послы и главы торговых миссий стран Азии и Европы (более 10 стран)

Посол Туркменистана

Чрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Пакистан

Чрезвычайный и Полномочный Посол Азербайджанской Республики в Республике Казахстан

Посол, Поверенный в Делах Республики Болгария в Казахстане

Посол Индонезии

Чрезвычайный и Полномочный Посол Монголии в Республике Казахстан

Президент, Международное Агентство эффективного управления и развития конкурентоспособности PROFI-T

Третий секретарь Посольства Венгрии в Республике Казахстан

Чрезвычайный и Полномочный Посол С.Р. Вьетнам в Республике Казахстан

Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в Республике Казахстан

Посол Хашимитского Королевства Иордании в Республике Казахстан

Торговый представитель Российской Федерации в Республике Казахстан

1100 - 1140

Правительства Евразийского экономического сообщества предпринимают сегодня беспрецедентные меры для развития трансграничной и внутренней торговли. Какие новые возможности созданы сегодня для бизнеса? Каковы постулаты единой торговой политики, что на практике обозначат для бизнеса? Как влияет на нас ВТО? Каков потенциал стран Таможенного Союза и Единого Экономического пространства. И практические последствия таможенно-тарифного и нетарифного регулирования? Все эти важнейшие для бизнеса ответы мы получим из рук участников беспрецедентно широкой международной панели официальных лиц ЕЭП!

Заместитель директора Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии

, Евразийская экономическая комиссия

Заместитель начальника отдела нетарифного регулирования Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии

Заместитель директора Департамента развития интеграции Евразийской экономической комиссии

Холл. КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита. 1140 - 1220
1220 - 1350

О возможностях для наращивания внутреннего производства конкурентоспособных (!) потребительских товаров. И возможностям, которые открываются сегодня для розничных компаний в развитии ассортимента. В открытом диалоге участники панели обсудят также административные барьеры и коммерческие риски в системе поставок. Определят приоритетные для развития рынка задачи, а именно: логистика, создание современных распределительных центров, выработка общих стандартов взаимодействия сетей и поставщиков и др. 

Каждый из делегатов Саммита найдет в рамках этой сессии направления для стратегического развития своего бизнеса! 

Директор, "Бюро Брагинского"

Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике, Группы компаний «Детский мир»

Генеральный Директор, Мега Центр Менеджмент

управляющий директор, SPAR Russia B.V.

Со-основатель и управляющий партнер, HoReCa Band Group Ltd., компания по эразвитию международной сети фаст-фуд пицеррий «Сбарро» в России/СНГ

Генеральный директор, Генеральная дирекция ТОО «Arena S»

Исполнительный директор, Молл АПОРТ

Основатель ассоциации "Дордой"

Генеральный директор, АО Центр развития торговой политики

управляющий директор, компания TSI Co

1400 - 1450

Это «фирменная» сессия саммитов BBCG. Объединяя данные исследований ведущих агентств, BBCG (при поддержке партнеров) представляет в одном докладе динамику ключевых показателей рынка, ключевые потребительские тренды и изменения предпочтений. Мега Аналитика раскрывает информацию о глобальном рынке, о России и ситуации в Казахстане. Именно эта информация ложится в основу принятия стратегических маркетинговых решений в бизнесе.

В этот раз мы поговорим о важности инноваций в современном бизнесе. Что делает инновацию успешной. Примеры успешных инноваций на рынке FMCG в мире за последние 1-2 года. Примеры успешных инноваций на рынке FMCG в Казахстане за последние 1-2 года

Менеджер проекта, BBCG KZ

Директор Департамент Стратегического Консалтинга и Оценки, Scot Holland LLP

Генеральный директор, Nielsen Kazakhstan

Холл. БИЗНЕС-ЛАНЧ. Встречи с деловыми партнерами Саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом. 1450 - 1530
1530 - 1630

Диалог отечественных производителей и сетей. Впервые большой бизнес открыто обсуждает проблемы и успешные практики взаимодействия: сколько стоит полка, как организовать бесперебойные поставки, как вместе работать над качеством выкладки товаров и рекламировать товары в магазинах. Как вместе наращивать бизнес! В диалоге о правилах работы с современными торговыми сетями принимают участие лидеры розничной индустрии и производители.

заместитель генерального директора, Сеть супермаркетов Green

Генеральный директор, Холдинг M-Line Property Management

Генеральный директор, Global Trade Group

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

Председатель Совета Союза пищевых предприятий Казахстана, Председатель комитета пищевой промышленности НПП РК Атамекен

Генеральный директор ТОО «Немецкий двор» , совладелец группы компаний «Беккер и К».

Каким видят рынок ТРЦ Казахстана ключевые арендаторы (ритейл) и девелоперы, управляющие компании. Как должны строиться отношения арендодателя и арендаторов, каковы перспективы расчета ставок аренды исходя из оборота магазинов? И что мешает росту рынка? Как вместе работать на увеличение трафика в ТРЦ?

Доклад: Молл - новый формат торговли и развлечений в Казахстане.

Основатель и директор, SCG London

управляющий директор, TradeHelp

Директор по развитию бизнеса, UNION SPACE

Исполнительный директор, Молл АПОРТ

Президент, Watcom Group

Холл. КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами Саммита 1630 - 1650
1650 - 1740

В повестке сессии главные вопросы развития сетевого розничного бизнеса. Какие форматы магазинов побеждают на нашем рынке? На каких принципах формировать ассортимент – предложение покупателю? Какой должна быть ценовая политика сегодня? И как формируется конкурентоспособное позиционирование бренда в глазах покупателей? Собственные магазины (органический рост) или франшиза будут двигателем развития для большого бизнеса в ритейле?

Директор, "Бюро Брагинского"

Со-основатель Корпорации СБР, Метрика

управляющий директор, TradeHelp

Вице-президент, Холдинга Меломан

управляющий директор, SPAR Russia B.V.

Сессия посвящена экономика fashion ритейла. Как управлять планированием, заказом коллекций? Какие правила лежат в основе эффективного формирования коллекций? Как планировать финансовые потоки и правильно организовывать дисконтирование? Какие решения помогут снижать товарные запасы и операционные издержки.

Генеральный директор, Global Trade Group

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Директор департамента оптовых продаж и франчайзинга, BAON

Заместитель Генерального Директора по Операционным Вопросам, Fashion retail Almeo Group

Региональный директор, Сеть Finn Flare

1750 - 1840

Оргкомитет саммита уверен: всегда важно понимать свой (современный) бизнес в историческом контексте! Услышим уважаемых экспертов! История Великого шелкового пути и его живое продолжение в новой экономике ЕЭП. Геополитика Великого шелкового пути и евразийская интеграция. Непрерывность и современность Великого Шелкового Пути. Как найти свое место в большом историческом процессе?

Professor, Quantum Matter Group Cavendish LaboratoryUniversity of Cambridge,Chairman, CambridgeCentral Asia Forum

Профессор, Калифорнийский университет США

Доктор исторических наук, профессор археологии,, Академия «Кокше»

управляющий директор, TradeHelp

д.п.н., Профессор, Советник-посланник, Посольство Республики Казахстан в Республике Беларусь

Президент, Ассоциация рынков, предприятий торговли и сферы услуг

Вручение премии в следующих номинациях:

  • ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ЛУЧШАЯ ИНОСТРАННАЯ КОМПАНИЯ (вручается руководителям иностранных предприятий за личный успех в развитии торгового предприятия на рынке РК) 
  • ЛУЧШЕЕ ОПТОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
  • ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ РЫНОК
  • ЛУЧШИЙ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, КОМПЛЕКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ
  • ЛУЧШИЙ ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС И ЗОНА ОТДЫХА
  • ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГОДА

07 Ноября

1000 - 1120

Участники сессии узнают лучшую практику и новые технологии создания крупных брендов в розничной торговле и производстве товаров. На примере успешных ритейлеров и FMCG-брендов мы увидим, что необходимо изменить в маркетинговой стратегии и тактике отечественным компаниям, что бы добиться доминирования на рынке?

Генеральный Директор, ТОО «The Caspian International Restaurants Company» (KFC)

Генеральный директор, Global Trade Group

Директор, "Бюро Брагинского"

Основатель и директор, SCG London

Президент, BulgaryCommerce

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

Председатель Совета Союза пищевых предприятий Казахстана, Председатель комитета пищевой промышленности НПП РК Атамекен

Холл. КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита 1120 - 1150
1150 - 1300

Франчайзинг помогает стремительному развитию бизнеса во всем мире. Крупнейшие мировые бренды (как Spar, Carrefour и большинство модных брендов) используют именно эту модель, делая ставку на предпринимательскую жилку своих партнеров на местах. Какие международные бренды доступны по франчайзингу сегодня? И на каких условиях? Как развить свою собственную сеть с помощью франчайзинга? Узнаем из рук ведущих экспертов!

Президент, Ассоциации Ритейлеров Казахстана

Директор департамента оптовых продаж и франчайзинга, BAON

Заместитель Генерального Директора по Операционным Вопросам, Fashion retail Almeo Group

Региональный директор, Сеть Finn Flare

Директор Казахстанского филиала, ГК СПОРТМАСТЕР

Начальник отдела развития франчайзинга,, Федеральная розничная сеть "ALBA"

Практическая сессия раскрывает возможности использования контрактного производства товаров (private labels, собственные торговые марки) для розничной сети. Суть технологии в том, что не реклама, а сама полка вашей сети лучший двигатель продаж! Заказывая нужный именно вашему покупателю товар у качественного производителя, вы вместе экономите на маркетинге и создаете прогнозируемый бизнес. Предлагаете покупателю лучшую цену и уникальный товар.

Как выбирать товары для СТМ, как брендировать и как стимулировать продажи в своих магазинах?? Вот главные вопросы к выступающим!

заместитель генерального директора, Сеть супермаркетов Green

Генеральный директор, Global Trade Group

Директор, "Бюро Брагинского"

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

Управляющий Партнер, "ФАСТ групп"

БИЗНЕС-ЛАНЧ. Встречи с деловыми партнерами на ЭКСПО саммита. Деловые переговоры с партнерами за вкусным обедом. 1300 - 1400
1400 - 1520

Анализ сегодняшних возможностей транспортировки, хранения и перераспределения товаров на территории ЕЭП. Опыт успешных логистических компаний. Открытие собственного склада. Современные складские технологии и автоматизация складских процессов.

Директор филиала, EMS-Kazpost

Генеральный директор, PONY Express

Со-основатель Корпорации СБР, Метрика

Заместитель председателя, Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» (Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций)

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

Заместитель генерального директора, Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» (Союз транспортных и логистических организаций и ассоциаций)

Управляющий Партнер, "ФАСТ групп"

Президент, АО "Международный центр приграничного сотрудничества "Хоргос"

Холл. КОФЕ-БРЕЙК. Общение участников. Встречи с деловыми партнерами саммита 1520 - 1550
1550 - 1650

Работа контактного персонала, вовлеченность и уверенность в своем бренда – половина успеха в модном ритейле! Как работают современные программы лояльности персонала, как вообще мотивировать людей в магазине. И как строить системы профессионального обучения? Мировая практика показывает, что существует два принципиально разных пути: жесткая «автоматизация» процессов и подход с учетом индивидуальных особенностей и творческой инициативы сотрудников.

Разберемся в деталях и выберем оптимальную для своего бизнеса модель.

Директор, "Бюро Брагинского"

Директор департамента оптовых продаж и франчайзинга, BAON

Региональный директор, Сеть Finn Flare

Президент, Watcom Group

Один из главных конкурентов сетевой торговли продуктами питания – рынки. Каким должен быть магазин, ассортимент, позиционирование чтобы безоговорочно побеждать на рынке? Сессия состоит из практических примеров работы успешных розничных брендов, успешных идей визуального мерчандайзинга.

управляющий директор, TradeHelp

управляющий директор, SPAR Russia B.V.

Генеральный директор, АО «Концерн Цесна-Астык», РК

1700 - 1740

Рабочая сессия

Важность формирования Бренда на Казахстанском и международных рынках. Построение стратегии Бренда. Шаги на пути к лояльным клиентам. 

Учредитель, Международная группа консалтинговых компаний, РОЗНИЦА

1740 - 1800

«СПАСИБО ПАТИ» ДЛЯ ДЕЛЕГАТОВ И НОВЫХ ГОСТЕЙ САММИТА

Предложение собственной темы и пожелание принять участие в качестве спикера можно выслать на elena@bbcg.kz

+7-727-254-77-04, +7-777-125-11-11 www.b2bcg.ru