Михаил Дайхин
консультант по платежным сервисам для ритейла и e-commerce
Михаил Дайхин
About the speaker

Окончил Ростовский государственный университет в 1997 году по специальности «Прикладная математика». Проходил длительные стажировки в США и Великобритании.

С 1994 года развивает бизнес, создает и монетизирует новые продукты и услуги в технологических компаниях из сфер Retail, E-commerce, Fintech, ТВ, печатные медиа и цифровой контент, сотовая связь.

Специализируется на создании новых источников доходов на базе уже существующих, модернизации «старых» процессов и повышению их эффективности.

В 2014 - 2017 годах работал в структурах компании «Юлмарт».

Отвечал за бесперебойную работу и развитие платёжных сервисов и финансовых технологий. Управлял сотрудничеством с банками (эквайеры, эмитенты), платёжными системами, страховыми компаниями и т.п.

Руководил проектом по улучшению пользовательского опыта и модернизации интерфейсов сайта «Юлмарт», управлял портфелем цифровых товаров и услуг.

До этого запускал собственные проекты в Fintech и Media, вёл частную консалтинговую практику. Возглавлял до ноября 2008 года департамент специальных проектов и развития бизнеса на телеканале ТНТ.

С 2003 по 2007 год был директором по развитию крупнейшего провайдера голосовых услуг для операторов связи Solvo International.

В 2001-2003 годах создал и развивал региональную сеть по продаже товаров и услуг сотовой связи.

С 1996 по 2001 годы занимал различные руководящие должности в крупнейшем сотовом операторе Ростовской области − компании «Ростовская сотовая связь» (ныне часть Теле2).

В 1994 году создал свой первый бизнес − компанию по проведению социологических и маркетинговых исследований LogoScreen.