Дмитрий Зборовский
директор по аналитике и эффективности, платформа «СберМаркет»
Дмитрий Зборовский
About the speaker

Профессиональный опыт

С 2018 года работает в СберМаркете (ранее – Instamart) в роли директора по аналитике и эффективности, занимается внедрением инструментов предиктивной аналитики, а также реализует программу по увеличению маржинальности компании. До СберМаркета занимался внедрением алгоритмов машинного обучения и развитием бизнеса Яндекс.Такси и отвечал за эффективность платформы в Gett.

О компании

СберМаркет – федеральный сервис по доставке продуктов и товаров по всей России, который работает по всей России, от Калининграда до Владивостока. Компания входит в совместное O2O-предприятие (online-to-offline) Mail.ru Group и Сбербанка. Сервис обеспечивает доставку из более 40 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента и Ашан.