Ольга Шевцова
независимый эксперт (экс-коммерческий директор, INGKA Centres Russia)
Ольга Шевцова
About the speaker

Профессиональный опыт:

Ольга имеет более 15-ти лет опыта работы в управлении и коммерческом развитии бизнеса, разработке, внедрении и оптимизации бизнес-процессов, включая развитие многоканального покупательского опыта, электронной торговли и создания и внедрения концепции потребительского опыта и программ лояльности.

В настоящее время Ольга является независимым экспертом и продолжает работать в сфере определения потенциала, создания, внедрения и оценки эффективности коммерческого развития бизнеса ритейла и крупных объектов Коммерческой недвижимости.

В 2014-2018 году Ольга занимала должность Коммерческого Директора ИКЕА Центрс Россия (в прямом управлении находились Департаменты маркетинга, лизинга и концептуального развития) и входила в состав Совета по управлению компанией в России. Ольга отвечала за коммерческое развитие торговых центров МЕГА, обеспечивая долгосрочный стабильный рост посещаемости, а также рост продаж и доходов ТЦ.

Приоритетными проектами под управлением Ольги также были разработка и внедрение долгосрочной стратегии Развития центров МЕГА, включая концептуальное развитие продукта и его запуск на рынке, с целью вывода ТЦ на лидирующие позиции в каждом регионе присутствия; разработка и внедрение Программы коммерческого обновления Центров, направленная на создание качественно нового предложения и опыта для покупателей.

Ольга является автором Стратегии Покупательского Опыта МЕГА на уровне страны, а также со-автором разработки и стратегии клиенто-ориентированного подхода. В результате реализации данных проектов покупателям ТЦ “МЕГА” стали доступны такие новые услуги/продукты, как “МЕГА онлайн”, Шоппинг налегке, Вкусный Бульвар, «Underline”, Парки отдыха и развлечений в МЕГА Дыбенко, МЕГА Екатеринбурге и МЕГА Химки и многие другие.

В период с 2012 по 2014 год Ольга являлась Региональным Директором (ИКЕА Центерс Россия) и отвечала за управление и развитие 7 торговых центров «МЕГА». Инициировала запуск проектов по обновлению и успешному ре-позиционированию торговых центров на рынке (МЕГА Казань, МЕГА Дыбенко в Санкт Петербурге, МЕГА Екатеринбург и Адыгея).

С 2009 по 2012 — Руководитель подразделения оперативного управления Торговых Центров «МЕГА» (ИКЕА Центрс Россия). Отвечала за развитие и реализацию долгосрочной стратегии эффективного оперативного управления центрами, инвестиционного плана и оптимизации расходов.

В период 1999-2009 годов Ольга работала в компании ХайнсИнтернэшнл, Инк., где занимала различные позиции в департаментах маркетинге, сдачи помещений в аренду и управлении коммерческой недвижимостью.


Образование:

Ольга является выпускницей Международного колледжа бизнеса и управления «ТУРО», США