Дарья Морозова
специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, INGKA Centres Russia
Дарья Морозова
About the speaker

Разрабатывала концепцию проекта «Забота о покупателях» и вместе с проектной группой реализовывала проект в МЕГАХ. В рамках проекта создавали новые дизайн решения для физического пространства МЕГИ, внедряла новые сервисы и переосмысляла подход к гостеприимству и атмосфере. Является амбассадором концепции «Забота о покупателях» (Сustomer care) в INGKA Centres и помогает придумывать и реализовывать проекты разного масштаба, улучшающие покупательский опыт гостей МЕГИ. Помимо этого, является идейным вдохновителем темы гостеприимства и запустила проект «МЕГА Университет», ставшей образовательной платформой для внедрения гостеприимства, создания коммьюнити среди сотрудников и партнеров МЕГИ и продвижения идей Customer Experience.

В течение последнего года совместно с коллегами из отдела маркетинга работала над созданием методологии Customer Experience и ее внедрением, и локализацией в МЕГАХ.

До работы в INGKA Centres, работала в Британской Высшей Школе Дизайна и занималась развитием образовательных проектов в креативной индустрии. Совместно с кураторами работала над созданием и проведением одногодичных образовательных программ в сфере моды, дизайн-мышления и брендинга.