Мария Рощина
руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russia
Мария Рощина
About the speaker

Начала карьеру в 2000 году в бутике инсайтов Ri-Vita Marketing.

В 2003 году присоединилась к команде Ipsos в России в качестве senior project manager, в последствии стала Key account manager, реализовывала исследовательские проекты для лидеров CPG рынка – компании Kraft Foods (Россия и Восточная Европа), Nestle, Mars и другие.

В 2006 году присоединилась к российскому start-up проекту Campbell’s Soup Company в роли senior customer & commercial insights manager.

В 2011 году приняла assignment Campbell’s Soup Company в Германии, где занималась разработкой стратегии для выведения новой линейки продуктов на рынок.

В 2014 году возглавила группу Consumer & Customers Insights компании Bacardi в России, в последствии заняла должность Consumer & Customer Insights Director Eastern Europe, Russia, Turkey, отвечала за изучение тенденций покупательского и потребительского поведения, анализ эффективности работы с retail и каналами on-trade (HORECA), travel retail, B2B.

C конца 2017 года руководит группой Customer Insights IKEA Centers Russia – управление торговыми пространствами МЕГИ в России. Поддерживает определение стратегии бизнеса анализом тенденций и прогнозов, принимает участие в программе развития компетенции команд в центрах МЕГА, стратегии развития бренда и стратегии Customer Experience на федеральном уровне и их адаптации под региональные специфики.