Татьяна Сидоренко
директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
Татьяна Сидоренко
About the speaker

После окончания МГУ занималась социологическими и политическими исследованиями. Затем работала консультантом в GFK-RUS и Nielsen, развивая экспертизу в исследованиях сферы ритейла и покупательского поведения. За время работы в качестве инсайт маркетинг менеджера в штаб-квартире СНГ ЛГ Электроникс разработала ряд концепций маркетингового продвижения и вывода на рынок новых продуктов, а также совместно с ритейлерами БТЭ успешно реализовала проекты категорийного менеджемента. С 2013 года работает в Леруа Мерлен Восток, отвечает за CRM, клиентскую поддержку и модели продаж. К достижениям Татьяны относятся создание омниканальной клиентской базы, ориентированной на идентификацию большинства покупателей, запуск немонетарных программ лояльности для частных и профессиональных клиентов, развитие федерального контактного центра. В настоящее время сконцентрирована на задачах клиентской аналитики с использованием больших данных и машинного обучения для повышения продаж в магазинах и по телефону.