Aleхander Shumsky
president, National fashion chamber and Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Aleхander Shumsky
About the speaker
В 90-х годах после факультета журналистики МГУ работал в федеральных и московских СМИ. В 1995 году основал одно из первых в стране PR-агентств − Artefact Communications. 

В 2000 году агентство стало проводить сезонные серии fashion-показов в Москве, которые впоследствии переросли в неделю моды Russian Fashion Week. 

К середине 2000-х неделя моды проводилась дважды в год в специально построенных тентах на Васильевском спуске Красной площади. 
В 2011 году неделя моды подписала соглашение о титульном партнерстве с Mercedes-Benz, в том же году «Артефакт» стал проводить MB Fashion Day в Санкт-Петербурге. 

C 2013 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится под патронажем Национальной палаты моды. 

В 2016 году создал концепцию перезагрузки российской fashion-индустрии под названием FashionNet в рамках Национальной технологической инициативы АСИ. За год рабочая группа FashionNet, со-руководителем которой стал Александр Шумский, разработала концепцию дорожной карты, которая была представлена в рамках Петербургского международного экономического форума. 

Национальная палата моды ежегодно проводит один из самых представительных мировых форумов моды – международную конференцию Fashion Futurum в Москве, а также технологические мероприятия Fashion Startup Show, Fashion Haсkaton, Fashion Business Accelerator и другие.