12
september
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00
Plenary session, opening of the business summit in 2 parts

I. Новое будущее ритейла – это мир добрых великанов?

Ритейл на глазах становится рынком супергигантов. С феноменальной скоростью на глобальном розничном рынке взлетают цифровые платформы. В России в ритейл приходят бизнесмены и корпорации невиданного до сих пор масштаба. Вместе с «Альфа-групп» − новыми ритейлерами стали Сбербанк и ВТБ, «Почта России», «Северсталь» и USM Holdings Алишера Усманова. Какой сделают они нашу индустрию? Где будущее сегодняшних игроков? Какие возможности и ограничения несет платформенная модель бизнеса для потребителя и для рынка?

II. Торговая наценка тает: в чем бизнес завтра?

Как долго наш рынок позволит в рознице зарабатывать на продаже товаров? Динамика маржинальности продаж и перспективы крупнейших секторов ритейла: food retail, diy&household, fashion и др. В чем феномен «неприкасаемых секторов»: кругом рушится все, но косметика и алкомаркеты продолжают набирать популярность, их трафик только растет по всему миру. Как правильно использовать сложившиеся тренды?
Взгляд визионеров на трансформацию модели извлечения прибыли в ритейле и на потребительском рынке в целом.

Tatiana Bakalchuk, Founder & CEO, Wildberries

Vugar Isaev, President, Snow Queen

Ian McGarrigle, Chairman, World Retail Congress

Vladimir Nesterenko, CEO, Pharmacy Chain 36,6

Tobias Nieber, CEO, Otto Group Russia

Владимир Салахутдинов, директор по стратегии, X5 Retail Group

12 september