12
april
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
14:00 — 15:30
Кейс-сессия. Lifestyle marketing. Как победить конкурентов, не снижая цен

Данные большинства исследований говорят о том, что цена не является причиной отказа от покупки. Для завоевания конкурентного преимущества современные ритейлеры все чаще делают ставку на качество продукции, безопасность, экологичность и lifestyle-элементы. Потребитель сегодня отдает предпочтение брендам, которые осознают свою индивидуальность и следуют этическим нормам.

Лучшие практики российского и e-commerce поделятся опытом взаимодействия с клиентом и расскажут, с помощью каких инициатив они формируют lifestyle вокруг своего бренда.

Анастасия Войнолович, управляющий партнер, Snow Media
Будущее ритейла: как изменится привычный интернет-магазин к 2020 году

Дмитрий Кибкало, основатель, генеральный директор, «Мосигра»
Как сформировать у клиента ощущение добавленной стоимости: примеры для онлайн и офлайн-торговли

Павел Костин, операционный директор e-commerce, «Ароматный мир»
Дело не в цене. Как научиться продавать клиентский сервис − на примере «Ароматного Мира»

Иван Хмелевской, сооснователь, генеральный директор, InMyRoom
Как создать медиа, которое продает

16:30 — 18:00
Кейс-сессия. On demand! Быстрая логистика, доставка и возврат товара как главные драйверы развития онлайн-магазина

Доставкой день в день уже не удивишь, ритейлеры соревнуются за промежуток в 2-3 часа. По данным исследования Temando, 80% клиентов хотят получать товар в день заказа, а 61% − в течение 1-3 часов.

Какими способами это можно реализовать? На какие KPI ориентироваться? Какие готовые решения использовать для увеличения операционной эффективности интернет-магазина?

Юлия Горяева, генеральный директор, «Спар-онлайн»
Ожидание и реальность - как оценить успешность доставки продуктов питания - на примере интернет-магазина умных покупок «Спар-онлайн»

Пол Роговски, старший операционный директор, Lamoda
Integrated, fast and customer centric logistics as key driver for building the leading online fashion retailer

Петр Федченков, сооснователь, генеральный директор, Instamart
Как доставить из магазина за 1 час

Линар Хуснуллин, основатель, генеральный директор, KazanExpress
Как доставлять заказы за 1 день

14:00 — 15:30
Кейс-сессия. Mobile first. Как с помощью мобильного телефона расширить и персонализировать опыт взаимодействия с брендом

Траффик с мобильных устройств ежегодно увеличивается, а традиционно самая высокая конверсия в покупку у мобильных приложений. Основная сложность − мотивировать потребителя скачать приложение, но, если оно понравится, потребитель останется с вами надолго.

Как бренду создавать лучший пользовательский опыт и уникальный контент? О простых вещах, которые помогут брендам стать mobile friendly – в рамках сессии расскажут ритейлеры с лучшими показателями мобильного трафика и конверсии в покупки.

Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции, Hoff
Mobile first или mobile only, что ждет пользователей в будущем?

Вадим Мамедов, партнер, директор по развитию бизнеса, Insider
Стратегии коммуникации с пользователем мобильного приложения в ритейле

Oleg Naumov, Head of Internet Marketing, KupiVIP
Особенности покупателей мобильных приложений по сравнению с web-покупателями

Андрей Рождественский, руководитель интернет-проекта, Kari

Polina Ross, Head of E-Commerce Advertising, ILE DE BEAUTE
Beauty mobile first или мобильная аудитория в beauty-ритейл

Vladimir Sinelnikov, Managing Partner, Aero

12 april