Сложный выбор для fashion-производителя: собственная e-commerce площадка vs дилерская сеть

Сегодня бренды не просто производят модный товар, но и хотят накапливать базу данных и управлять отношениями с клиентами напрямую. Выход производителя на конечного потребителя (direct-to-customer) еще один тренд в модной индустрии.

Какую бизнес-модель выбрать производителю? Какие цели ставит перед собой производитель, запуская онлайн-продажи: прибыль или маркетинговый проект? Как строить логистику: создавать собственную инфраструктуру, привлекать фулфилмент-оператора или использовать мощности дистрибутора?

Успешными кейсами поделятся Дарья Мациевская, российский дизайнер, основатель и президент фестиваля русской культуры и дизайна «Русские сезоны», и Владимир Янушкевич, основатель и владелец Plan B, на форуме Fashion Retail Russia 2018.

Филолог по образованию Дарья Мациевская в 2013 году открыла дизайнерское ателье Villa Turgenev (с 2017 года Daria Macijewska) с трогательными нарядами для «тургеневских» девушек. В 2015 году она стала также основателем и президентом фестиваля русской культуры в дизайне «Русские сезоны».

Владимир Янушкевич в 2015 году открыл компанию PlanB Jeans, производящую джинсы из итальянского и японского денима. В понимании PlanB Jeans джинсы — как рок-н-ролл: однажды войдя в нашу жизнь, остаются в ней навсегда.

Встречаемся с вами на Fashion Retail Russia 2018. Регистрация https://clck.ru/E3xfK