Почему IKEA активно развивает новые форматы небольших дизайн-студий?

Сегодня ритейлеры, которые традиционно работали только в крупных форматах, начинают развитие мини-версий своих магазинов. К поиску новых форматов подталкивает снижение трафика в больших магазинах, а также возможность быть ближе к меняющемуся потребителю и размещать торговые точки в объектах любого размера.

«Компания ИКЕА постоянно находится в поиске новых путей развития. Мы изучаем наших покупателей, их потребности, предпочтения и стремимся сделать наши товары доступными для как можно большего количества людей,» – уточнил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

Яна Гребенцова, руководитель отдела по развитию розничной сети, IKEA, расскажет, почему IKEA активно развивает новые форматы небольших дизайн-студий, на форуме DIY&Household Retail Russia 2019, который состоится 30-31 мая в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Регистрация http://www.b2bcg.ru/diy-household-retail-russia-2019/#summit-registration-block