Красота в деталях

Потребитель сегодня все чаще делает выбор основываясь на первом впечатлении, а интернет-магазины становятся все более визуально привлекательными. Красивый дизайн, качество контента и возможность рассмотреть товар с разных сторон – несомненно являются сильными мотиваторами для покупки.

Но кроме эстетики сайта, важно, чтобы интерфейс был простым и удобным, и потребитель мог легко найти интересующие его товары.
О новых трендах и опорных точках в онлайн-мерчендайзинге расскажут руководители по электронной коммерции интернет-магазинов на форуме Online Retail Russia.

Мария Левина, сооснователь, генеральный директор TheFurnish.ru, расскажет, как поднять конверсию на сайте через работу с его эстетической составляющий.

Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда Befree, Melon Fashion Group, поделится опытом, как красивый дизайн и удобный интерфейс поможет привлечь еще больше покупателей.

Модерирует сессию Зоя Кайгородова, e-commerce директор Simple.

Увидимся на Online Retail Russia 12-13 апреля! Регистрация https://goo.gl/fLdh1a