Как не пустить на ветер инвестиции в интернет-магазин?

Впервые в рамках форума Online Retail Russia состоится закрытый круглый стол для производителей с собственными интернет-магазинами и теми, кто только планируют «выйти в онлайн». 

Какие риски надо учесть, чтобы не пустить на ветер инвестиции в e-commerce? Как строить новую систему продаж и не разрушить отношения с дилерами? Какую бизнес-модель выбрать: витрина, интернет-магазин или маркетплейс? 

В закрытом круглом столе примут участие: 

  • Константин Шикин, директор по развитию бизнеса в сети, Splat
  • Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж, Unilever в России, Украине и Беларуси
  • Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare
  • Наталья Петухова, руководитель интернет-магазина, Samsung 

Модерирует сессию Владимир Синельников, управляющий партнер, Aero

Регистрируйтесь! Количество участников ограничено