Рождественская встреча ритейлеров

В преддверии новогодних праздников Академия Ритейла традиционно провела ежегодный рождественский ужин. В этом году он состоялся 20 декабря в центральном офисе Сбербанка. Мероприятие традиционно объединило глав крупнейших розничных сетей и компаний потребительского рынка России.

В этом году гостями академии стали: Вугар Исаев, Снежная Королева, Владимир Садовин, Азбука Вкуса, Андрей Павлов, Zenden, Илья Ярошенко, Baon, Алексей Федоров, 220 Вольт, Флориан Янсен, Lamoda, Роман Никоноров, «СТАРТ», Олег Высоцкий, «Верный», Марк Завадский, ALIBABA (RU), Вадим Капустин, X5 Retail Group, Ксения Рясова, Finn Flare, и многие другие.

Мероприятие отличалось кулуарной атмосферой и исключительно практической программой. Гости академии обсудили инновационное корпоративное образование в компаниях потребительского рынка и решения в области управления персоналом, необходимые в новой цифровой экономике. Предваряла ужин стратегическая сессия для руководителей HR-служб. В формате круглого стола участники сессии обсудили вопросы развития кадров, повышения эффективности труда, перспективы массового переобучения и разработки новых профстандартов в условиях диджитализации бизнеса.

В программе ужина, помимо деловой части, состоялся конкурсный показ видеороликов розничных компаний, демонстрирующих достижения бизнеса в развитии инновационных проектов по привлечению, обучению и развитию талантов в ритейле. Своими HR технологиями с гостями поделились: Hoff, Х5 Retail Group, Перекресток, Самсон-Фарма, Спортмастер, Finn Flare, ОКЕЙ, Ашан, Сбербанк и Лидертим. Видео сети гипермаркетов Hoff, повествующее о повышении эффективности процесса адаптации новых сотрудников, путем голосования было признано лучшим.

Собравшиеся руководители розничных сетей и компаний потребительского рынка, подводя итоги года, отметили, что время, когда работающие в организации люди были всего лишь частицами огромной корпоративной машины, безвозвратно ушло. Сейчас игнорирование потребности работника в обучении и развитии чревато потерями несоразмерными с затратами на инвестиции в развитие персонала. Слаженная команда, отлаженная корпоративная культура сегодня стали сильнейшими стратегическими инструментами, ведущими компанию к успеху, что всецело отражает программа обучения Академии Ритейла в 2018 году.