Зал «Байкал». Корпоративная конференция АШАН

  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок АШАН

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Представители департамента закупок:

  • Тудвасева Жанна, Директор по закупкам и предложению «Бакалея» АШАН, Москва
  • Кондратьев Илья, Директор по закупкам и предложению «Алкоголь, б/а напитки» АШАН, Москва
  • Норман Жером, Директор по закупкам и предложению «Молоко, сыр, заморозка» АШАН, Москва
  • Багринцева Елена, менеджер по закупкам «Женская одежда» АШАН, Москва
  • Пупынина Светлана, менеджер по закупкам «Женское белье» АШАН, Москва
  • Игнатова Юлия, менеджер закупкам «Обувь» АШАН, Москва
  • Светлана Ларина, руководитель группы закупок Овощи/Фрукты АШАН, Москва
1 march, 15:00 – 16:30

Speakers