25
october
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
13:00 — 13:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
13:30 — 14:00
Пленарная сессия в двух частях. Часть 1. BBDO talks: есть ли жизнь после промо-акции: как перейти от ценовых войн к эффективным коммуникациям
Ни для кого не секрет – коммуникация ритейлеров уже давно представляет из себя одну большую промо-акцию. Все похожи на всех и медийные деньги растворяются в однотипности сообщений, стимулирующих краткосрочный бизнес-эффект. Возможно ли по-другому? Есть ли инструменты, благодаря которым можно дифференцироваться и не потерять траффик, нагоняемый промо-акциями? Что движет потребителем, как с ним разговаривать и, главное, где? Креативное агентство BBDO Moscow на примерах из практики готово рассказать о том, как игрокам ритейла найти собственный голос, за которым пойдет потребитель.

Андрей Довжик, директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow

Владлена Обухова, управляющий директор, BBDO Moscow

14:00 — 15:00
Пленарная сессия в двух частях. Часть 2. Дискуссия. Удиви меня, если сможешь. Развитие неценовых преимуществ сетей для привлечения покупателей

Делаете скучные и одинаковые промо? Забудьте о доходности! Прежде чем предлагать покупателю скидки, сначала поймите, стоит ли у него на первом месте экономия. Очень часто покупателям важнее не скидки, а особенный сервис, ассортимент и удобство.

Серьезный разговор о том, какие неценовые преимущества существенно влияют на трафик и результаты продаж и сохранение лояльности.

В фокусе:
  • Боремся с дисконтной зависимостью: какие прогрессивные программы лояльности внедряют ритейлеры.
  • Создание и развитие уникального сервиса и ассортимента.
  • Продать больше, чем есть на витрине: как ритейлеры ищут и создают новые источники дохода (сопутствующие услуги, дополнительный сервис и др.)?
  • Новые концепции магазинов (one-stop-shop, pop-up-store, передвижные магазины на брендированном транспорте и т.д.).

Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy

Владлена Обухова, управляющий директор, BBDO Moscow

Yaroslav Savin, CEO, VostokInvestGroup

Dmitriy Selikhov, Tmall Development Director, Aliexpress

Grigory Shanaev, Marketer, Independent Retail Expert

Mikhail Shatilov, Commercial Director, Roomer

Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank

16:00 — 17:30
Команда мечты. Как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?

Блок «Ритейлеры» Как создать закупочную команду будущего?

  • Ключевые принципы реформирования закупочных команд с учетом новых потребностей рынка.
  • Новые принципы работы, задачи по повышению доходности каждой категории.
  • Как организационная структура департамента закупок влияет на прирост продаж?
  • Схемы обучения категорийных менеджеров. На какие навыки делать ставку?

Блок «Производители» Как трансформировать отделы по работе с сетями для увеличения сбыта производителей?

  • Как изменились ключевые компетенции КАМ-менеджеров при работе с розничными сетями в ситуации жесткой рыночной конкуренции?
  • Новые подходы к мотивации сейлз-структуры для обеспечения роста бизнеса и снижения текучести кадров.

Сергей Бугорский, директор по работе с ключевыми клиентами, Beiersdorf (Nivea, Nivea Men, La Prairie)

Марина Ляховец , генеральный директор и управляющий партнер «МЛ Биодинамика», экс-директор по закупкам, LavkaLavka

Анна Миронова, директор по продажам, AB InBev Efes

Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ, «Перекресток»

25 october