20
april
8:00
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
09:00 — 12:00
Примеры проектирования CX. Разбор бизнес-кейсов

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ CUSTOMER EXPERIENCE?

INTRO (09:00 – 09:40)

  • Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, IKEA Centres Russia

CASE STUDIES (9:40 – 11:30)

- Дизайн и атмосфера

  • Юлия Бояркина, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами, ВДНХ
  • Офелия Шафир, директор по маркетингу, «Л’Этуаль»

- Коммуникация (в том числе омниканальный подход)

  • Юлия Николаева, директор по интернет и электронной коммерции, Leroy Merlin

- Программа лояльности

  • Марина Лаговская, начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»

- Коммуникация, программа лояльности

  • Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ CUSTOMER EXPERIENCE В CUSTOMER JOURNEY? (11:30 – 12:00)

Определение, принципы и факторы выражения Customer Experience стратегии на каждом этапе. Проработка «бесшовного» customer journey и взаимосвязей с бренд-платформой.

  • Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, INGKA Centres Russia
  • Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russia

Юлия Бояркина, заместитель руководителя департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами, ВДНХ

Marina Lagovskaya, начальник отдела операционного маркетинга, «Ригла»

Дарья Морозова, специалист по разработке концептуальных решений, улучшающих комфорт покупателей, INGKA Centres Russia

Julia Nikolaeva, E- and Internet- Commerce Director, Leroy Merlin

Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения, INGKA Centres Russia

Irina Tskhadaya, Head of Marketing Department, Ingka Centres Russia

Офелия Шафир, директор по маркетингу, «Л’Этуаль»

20 april