Пленарная сессия, открытие саммита. Главные итоги пандемии и возможности для нового роста бизнеса

В отличие от многих секторов, конъюнктура на DIY & Household рынке создает действительно беспрецедентные возможности для успешной трансформации бизнеса. Большинство игроков восстановили докризисные уровни продаж в своих традиционных каналах. Дом, его обустройство и строительство остаются в фокусе внимания потребителей. Но решения о покупках уже диктует цифровой мир. Как на 101% использовать располагаемые ресурсы для гладкого перехода в новую цифровую экономику ритейла? Какие стратегические решения позволят ритейлерам и производителем сохранить и развить свою долю на рынке?

В рамках пленарной сессии обсудим:

  • Главные итоги пандемии для рынка товаров для дома и ремонта.
    Какова динамика продаж сегодня и скорость их диджитализации?
  • Какими будут новогодние продажи в DIY, Household и Garden retail?
  • Главное в макроэкономике и регулировании рынка.
    Перспективные планы Правительства по развитию строительства и вводу нового жилья.
  • Стратегические решения ритейлеров и производителей в преддверии 2021:
    — Каким планируют баланс цифровых и традиционных каналов продаж?
    — Какие тренды в потреблении нужно отрабатывать в первую очередь?
    — Какие форматы торговли (включая direct to consumer) будут развивать?
    — Какие решения в маркетинге и ценообразовании становятся приоритетными для сетей, маркетплейсов и поставщиков?
26 ноября, 10:30 – 12:00

Спикеры