Программа

30
мая
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
10:00 — 12:00 Секвойя 1-4
Открытие форума. Первые для первых. Возможности и риски развития бизнеса на DIY & HOUSEHOLD рынке

2018 год оказался очень насыщенным на события для сектора DIY&Household в России. Сразу два игрока с мировым именем, ушли с нашего рынка. Финская компания Kesko заявила о продаже своих магазинов под брендом «К-Раута», и вслед за ней британская Kingfisher объявила о планах закрытия сети Castorama. Также к неожиданным событиям 2018 года можно отнести банкротство российского завода по выпуску электроинструмента «Интерскол», который занимал 19% рынка России.

Однако, пока одни терпели убытки и закрывали свои магазины, другие сохраняют впечатляющие темпы роста. Leroy Merlin планирует к 2021 году дорасти до 150 магазинов в России, Казахстане и Беларуси и увеличить товарооборот до 558 млрд руб., а к 2022 году довести долю на российском рынке DIY до 26%. СТД «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта. Например, только в ЦФО его оборот вырос на 78%, а в целом в 2018 году компания сумела достичь рекордных в своей истории показателей: прирасти на 30,55% (вместо запланированных 20%) с выручкой 49,3 млрд руб. Впечатляющими результатами могут похвастаться и другие российские компании.

  • Как уход из России двух международных DIY-сетей повлияет на рынок в 2019 году? Что краткосрочно потеряли и приобрели поставщики и ритейлеры?
  • Два лидеры рынка растут с бешенной скоростью. Как использовать этот факт в своей стратегии развития?
  • Почему одни компании несут убытки, а другие демонстрируют непрерывный и высокий рост продаж? Чем конкретно отличаются три международные компании, если отбросить эффект масштаба Leroy Merlin?
  • Новые магазины, новые форматы, новые каналы. Каковы перспективы конкретно у гипермаркета? Что такое гипермаркет Leroy Merlin нового поколения? Как надо перестраивать свою концепцию продаж?
  • Какие макро-тренды в потреблении мы видим? Что нового принес рынок жилья, загородных домов и коммерческий сектор? Какие новинки и как выводить на рынок в этом году?
  • Внутреннее производство товаров для дома и ремонта. Какие тренды в качестве, себестоимости, технологичности производств? Растет ли производственная база для private labels?

Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»

Антонио Линарес, генеральный директор всех подразделений компаний ROCA в России и СНГ, Член правления Ассоциации Европейского Бизнеса

Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

Алексей Федоров, управляющий партнер, «220 вольт»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Павел Шальнов, управляющий директор - начальник управления по работе с клиентами потребительского сектора и торговли, Сбербанк

12:00 — 12:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах
12:30 — 13:45 Секвойя 1-4
Пленарная сессия. Будущее без гипермаркета. Как ритейлеры трансформируют свои магазины, тестируют новые форматы и становятся доступнее для покупателя?

Пришло то время, когда ритейлеры, которые традиционно работали только в крупных форматах, начинают развитие мини-версий своих магазинов. К поиску новых форматов подталкивает снижение трафика в больших магазинах, а также возможность быть ближе к меняющемуся потребителю и размещать торговые точки в объектах любого размера. Так, например, IKEA активно развивается в новом формате небольших дизайн-студий площадью 150–200 кв. м, мобильных офисов, о создании мини-форматов также объявили Leroy Merlin и OBI и другие ключевые игроки рынка.

  • Как именно эволюционируют магазины? Мы ищем один новый супер-формат или будущее за широким многообразием концепций?
  • Как конкретно поменяется рынок в связи с трансформацией гипермаркетов? Кто из действующих игроков выиграет, и кто проиграет?
  • Как компаниям строить свою долгосрочную стратегию с учетом нового тренда?

Борис Агатов, заместитель генерального директора, Project Line

Максим Генке, коммерческий директор, Hoff

Марина Гордеева, руководитель управления социально-экономического развития территории, ГК «А101»

Яна Гребенцова, руководитель отдела по развитию розничной сети, IKEA

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»

Павел Смирнов , директор по продажам, ГК «220 Вольт»

15:00 — 16:15 Оливковая роща 1-2
Новые и новые шаги в омниканальность. Как довести до совершенства омниканальную модель продаж?

Споры вокруг омниканальной модели позади. Розничный бизнес сегодня обязан развивать все каналы и предлагать «гладкий» опыт перехода между ними своему покупателю. Для лидеров рынка СТД «Петрович», Hoff, OBI, IKEA, Leroy Merlin — это приоритетное направление в стратегии развития.

  • Какие новые шаги, какие достижения мы видим на рынке в области развития цифровых каналов и бесшовного опыта?
  • На какой фазе развития находится рынок в среднем?
  • Какие уроки из ошибок извлекаем?

Андрей Державец, руководитель отдела электронного мерчендайзинга, Leroy Merlin
Как сохранить клиента, используя омниканальные инструменты в магазине

Наталия Пекшева, генеральный директор, «Цвет Диванов»
Путь от мультиканальности к омниканальности. Кейс компании «Цвет Диванов»

Владимир Синельников, управляющий партнер, Aero

Кирилл Соколин, управляющий партнер, «Первый Мебельный»

Нина Филоненко, совладелец и директор по развитию, «Экоокна»
Омниканальность: возможности и сложности в производственной компании, работающей на разных рынках

17:30 — 17:45
Кофе-брейк, общение в кулуарах
17:45 — 19:15 Оливковая роща 1-4
Совещание в Leroy Merlin

17:45–18:15. Стратегия товарного предложения

Омни - модель Товарного предложения – Каналы Продаж – CJM&AGILE.

Спикер

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

   

18:15–18:30. Стратегия закупок

Структура закупок Leroy Merlin – План развития – Услуги Партнерам - Стратегическое партнерство.

Спикер

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

 

18:30–18:45. Экспортные возможности

Стратегия Global Sourcing Adeo – Международные тендеры в 2019 – Участие российских поставщиков – Перспективные направления.

Спикер

Нарине Симонян, менеджер Глобал Сорсинг, Adeo Group

 

18:45–19:15. Логистические возможности

X-doc - единый заказ – прогнозы – склад для е-com – логистика В2С.

Спикер

Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin

Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin

Андрей Симкин, директор по закупкам, Leroy Merlin

Нарине Симонян, менеджер Глобал Сорсинг, Adeo Group

19:15 — 20:00 Оливковая роща 1-4
Спецпроект. Работа в группах по товарным категориям и в тематических группах по «острым болям». SWOT-анализ угроз и возможностей для развития

Для продуктивной работы мы разделимся на группы. Каждый делегат саммита сможет выбрать наиболее важную для него группу. Группы отвечают товарным категориям и нескольким «острым темам». 

В каждой группе постановка конкретной задачи может отличаться. Но все «товарные» группы должны провести SWОT анализ угроз и возможностей для развития товарной категории, в том числе определить наиболее перспективные ниши для отдельных важных подкатегорий. Группы «СТМ», «Большие данные» и другие будут решать самостоятельные задачи.

▪ «Строительные материалы и столярные изделия»

Капитан

Михаил Чистяков, директор категории «Строительные материалы и столярные изделия», Leroy Merlin

▪ «Инструменты»

Капитан

Антон Харчевников, директор категории «Скобяные изделия и инструменты», Leroy Merlin

▪ «Сад»

Капитан

Наталья Таныгина, директор категории «Сад», Leroy Merlin

▪ «Окна»

Капитан

Янник Муиш, лидер стратегического рынка «Окна», Leroy Merlin

▪ «Двери и ручки»

Капитан

Сергей Попков, директор категории «Напольные покрытия и хранение», Leroy Merlin

▪ «Мир ванной комнаты»

Капитан

Светлана Конюхова, директор категории «Мир ванной комнаты», Leroy Merlin

▪ «Краски»

Капитан

Ольга Баева, директор категории «Краски и освещение», Leroy Merlin

▪ «Инженерные системы»

Капитан

Евгения Островская, директор категории «Климат и Комфорт», Leroy Merlin

▪ «СТМ»

Капитан

Илья Прокофьев, директор по развитию «СТМ», Leroy Merlin

▪ «Расширенное товарное предложение. Лонгтейл. Маркетплейс»

Капитаны

Алексей Риммер, руководитель проекта «Продавец маркетплейса», Leroy Merlin

Константин Нагайцев, руководитель проекта «Лонгтейл», Leroy Merlin

▪ «Большие данные»

Капитан

Вероника Лутфуллина, руководитель направления по работе с большими данными, Leroy Merlin

▪ «Оптимизация и планирование в цепи поставок»

Капитан

Анна Гончарова, руководитель логистики поставщиков, Leroy Merlin


Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее (Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru,+74957852206), чтобы согласовать более детальный план. В конце сессии каждая группа предоставит итоговую презентацию на 3-5 минут. Видео всех презентаций будет доступно в мобильном приложении.

13:45 — 15:00 Представительская гостиная
Закрытый круглый стол глав и топ-менеджеров розничных сетей и производителей. Путь к экосистемам в ритейле. Как создавать коллаборации и развивать бизнес во взаимодействии с маркетплейсами, цифровыми социальными платформами

Недавно IKEA стала первым ретейлером в нашем секторе, привлекшим крупного цифрового партнера. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. Для YouDo.com партнерство с IKEA станет источником привлечения новых клиентов.

Это лишь первый пример. Все ближайшее будущее розничного бизнеса и бизнеса компаний производителей будет неразрывно связано с развитием крупных экосистем, цифровых платформ и социальных сообществ в интернете и офлайн. Впервые бизнес-саммит включает рабочую встречу с цифровыми платформами (как Яндекс, Ozon, YouDo, Profi.ru) и ритейлерами. Цель — спроектировать концепцию взаимодействия на несколько лет вперед!

*Вход по специальным приглашениям.

Максим Генке, коммерческий директор, Hoff

Наталья Гордон, директор по клиентскому сервису, Leroy Merlin

Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»

Степан Кузнецов, управляющий директор, дирекция развития цифрового бизнеса, Сбербанк

Соломон Кунин, генеральный директор, goods.ru

Денис Кутергин, основатель, YouDo

Мария Левина, со-основатель Furnish.ru, управляющий партнер Birbor.com

Антонио Линарес, генеральный директор всех подразделений компаний ROCA в России и СНГ, Член правления Ассоциации Европейского Бизнеса

Антон Макаров, основатель, генеральный директор, Divan.ru

Наталия Пекшева, генеральный директор, «Цвет Диванов»

Алим Удербеков, генеральный директор, Gdematerial.ru

Константин Федоров, сооснователь, сервис «Руки» (hands.ru)

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Андрей Цыганок, основатель, BoomPlanner.ru

Катерина Юдина, основатель и генеральный директор, Legko.com

15:00 — 16:15 Оливковая роща 3-4
Квартиры нового поколения: к чему готовиться производителям и ритейлерам?
  • Мнение архитекторов, строителей и дизайнеров интерьеров о том, как будет меняться жилая недвижимость.
  • Разница поколений X, Y, Z. К чему стремится новое поколение при покупке квартиры и ее ремонте? Осознанность во всем, минималистичный smart дизайн, стремление к использованию натуральных экологичных материалов?
  • Как меняется запрос на те или иные материалы при создании интерьера? Что нужно знать ритейлерам и производителям, чтобы своевременно трансформировать ассортимент и предложение и идти в ногу со временем?

Марина Брагинская, генеральный директор, Atelier Interior

Степан Бугаев, основатель, Flatplan

Денис Головин, генеральный директор, Orange Mixers

Андрей Цыганок, основатель, BoomPlanner.ru
Квартиры нового поколения: новый подход к продаже товаров

30 мая