Программа

Пленарная сессия. Будущее без гипермаркета. Как ритейлеры трансформируют свои магазины, тестируют новые форматы и становятся доступнее для покупателя?

Пришло то время, когда ритейлеры, которые традиционно работали только в крупных форматах, начинают развитие мини-версий своих магазинов. К поиску новых форматов подталкивает снижение трафика в больших магазинах, а также возможность быть ближе к меняющемуся потребителю и размещать торговые точки в объектах любого размера. Так, например, IKEA активно развивается в новом формате небольших дизайн-студий площадью 150–200 кв. м, мобильных офисов, о создании мини-форматов также объявили Leroy Merlin и OBI и другие ключевые игроки рынка.

  • Как именно эволюционируют магазины? Мы ищем один новый супер-формат или будущее за широким многообразием концепций?
  • Как конкретно поменяется рынок в связи с трансформацией гипермаркетов? Кто из действующих игроков выиграет, и кто проиграет?
  • Как компаниям строить свою долгосрочную стратегию с учетом нового тренда?
30 мая, 12:30 – 13:30

Спикеры