Программа

Открытие форума. Первые для первых. Возможности и риски развития бизнеса на DIY & HOUSEHOLD рынке

2018 год оказался очень насыщенным на события для сектора DIY&Household в России. Сразу два игрока с мировым именем, ушли с нашего рынка. Финская компания Kesko заявила о продаже своих магазинов под брендом «К-Раута», и вслед за ней британская Kingfisher объявила о закрытии сети магазинов Castorama.

Однако пока одни терпели убытки и закрывали свои магазины, другие сохраняют впечатляющие темпы роста. Leroy Merlin планирует к 2021 году дорасти до 150 магазинов в России, Казахстане и Беларуси и увеличить товарооборот до 558 млрд руб., а к 2022 году довести долю на российском рынке DIY до 26%.

СТД «Петрович» остается самым быстрорастущим игроком на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером товаров для строительства и ремонта. В 2017 году его оборот вырос на 22%, а в 2018 году компания сумела достичь рекордных в своей истории показателей: прирасти на 30,55% (вместо запланированных 20%) с выручкой 49,3 млрд руб.

Не менее впечатляющими результатами могут похвастаться и другие сети.

  • Как уход из России двух международных DIY-сетей повлияет на рынок в 2019 году? Консолидация продолжается?
  • Почему одни компании несут убытки, а другие демонстрируют непрерывный и высокий рост продаж? Чем конкретно отличаются три международные компании, если отбросить эффект масштаба LM?
  • Новые магазины, новые форматы, новые каналы. Каковы перспективы конкретно у гипермаркета? Что в планах у крупнейших ритейлеров?
  • Какие макро-тренды в потреблении мы видим? Что нового принес рынок жилья, загородных домов и коммерческий сектор?
  • Внутреннее производство товаров для дома и ремонта. Какие тренды в качестве, себестоимости, технологичности производств? Растет ли база для private labels?
30 мая, 10:00 – 12:00