28
мая
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
10:00 — 10:30
Аналитическая сессия. Покупатели. Микро и макротренды в поведении

Наши вопросы спикерам:

  • Как изменилось поведение покупателей с наступлением режима самоизоляции? И как меняется сейчас, когда магазины начинают открываться?
  • Какова динамика по основным категориям товаров? Как изменился спрос на мебель, инструменты, краски, обои, напольные покрытия, сантехнику, свет, сад и др!
  • Какие новые запросы мы видим со стороны покупателей? Какие новые решения нужны людям?

Федор Вирин, со-основатель агентства, Data Insight

Иван Федяков, генеральный директор информационного агентства, INFOLine

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

10:30 — 11:45
Пленарная сессия, открытие DIY&HH DIGITAL WEEK. Перезагрузка. Главные последствия коронокризиса на сегодня. План перезапуска бизнес-процессов в период ослабления карантина

Наши вопросы участникам панели:

  • Закрытые магазины, удаленная работа, падение доходов покупателей, девальвация рубля, разорванные цепочки поставок импорта. Каковы перспективы восстановления бизнеса в нашей индустрии?
  • Каким мы видим потенциал отложенного спроса? И что показывает открытие первых магазинов по стране?
  • Каков план шагов для производителей и поставщиков по перезапуску бизнеса? Для розничных сетей?
  • Что можно сделать вместе, чтобы обеспечить безопасную среду и точнее решать проблемы покупателей?
  • Какие меры поддержки требовать от властей?

Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»

Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»

Андрей Кривошеев, директор по маркетингу и продажам, Bosch в России

Виктор Кузнецов , генеральный директор, «ВсеИнструменты.ру»

Владимир Малыгин, президент группы компаний, «Мегастрой»

Роман Никоноров, управляющий партнер инвестиционного бутика Толиман Капитал, член Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку, член Совета директоров АО УК «СТАРТ»

Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Джон Херберт, генеральный секретарь, EDRA

12:00 — 13:15
Пленарная сессия. Маркетплейсы и ecom. Опыт, который мы вынесли из работы в режиме самоизоляции. Возможности для нового развития всех цифровых каналов

Наши вопросы участникам панели:

  • Насколько выросло число продавцов у ключевых маркетплейсов за время карантина?
  • Какую долю продаж теперь занимают маркетплейсы в бизнесе производителя и сети? Какие новые возможности создали?
  • Как на практике работает логистика (в том числе последняя миля)? И какие боли остаются у поставщиков и ритейла в работе с МП?
  • Где зоны роста продаж на МП? И каковы перспективы развития собственного e-com канала у ритейлера и производителя теперь?

Семён Аббакоумов, руководитель маркетплейса, Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома

Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», goods.ru

Иван Кулик, директор интернет-магазина, «220 Вольт»

Андрей Луннов, директор по закупкам, «ВсеИнструменты.ру»

Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад», Яндекс.Маркет

Александр Слуцкий, развитие бизнеса, AliExpress Russia

13:15 — 13:45
Перерыв, деловые встречи на платформе
13:45 — 15:00
Пленарная сессия. Перезапуск магазинов. Проблемы и первые результаты открытия магазинов. Новые роли магазина и перепрофилирование сотрудников. Мелкие форматы. Бесконтактные продажи

Наши вопросы участникам панели:

  • Какие задачи приходится решать рознице и поставщикам, чтобы заново открыть магазины? Что показывает практика перезапуска в России и мире?
  • Безопасность покупателей и сотрудникорв. Как обеспечить не просто стандарты Роспотребнадзора, но создать по-настоящему комфортную среду для покупок в магазине, когда страх заразиться только нарастает?
  • Как эффективно организовать работу по сборке в магазине и быстрой доставке. Как подстроить маркетинг под работу с локальными покупателями?
  • Какие перспективы у мелких форматов магазинов и бесконтакнтых продаж сегодня?

Максим Демидов, директор по управлению клиентским опытом, «Азбука Вкуса»

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию сети, «Дочки-Сыночки»

Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

28 мая