Сессия. Оценка эффективности цифрового маркетинга

Кейсы, которые уже доказали свою эффективность. Опыт и практика директоров по маркетингу за 2019 год. С какими сложностями столкнулись? Что получили в результате?

  • Электронные ценники, цена на которых может изменяться.
  • Предложения для клиентов, которое основано на его возрасте, социальной группе и предыдущих покупках.
  • Сервисы геолокации отправляющие уведомление пользователям, которые находятся поблизости, чтобы привлечь их или напомнить о доставке.
  • Терминал размещенные внутри магазина, позволяют людям искать и заказывать модели и цвета, не представленные в магазине.
  • Специальные роботы используются для информирования клиентов о продажах, предложениях и мероприятиях.
  • Умные витрины и примерочные.
25 октября, 14:30 – 16:00

Спикеры