Водопад технологий не оставляет ритейлеру выбора, и запятая в дилемме «ждать нельзя меняться!» уже поставлена. На горизонте новые угрозы – как эффективно трансформировать бизнес сейчас и построить систему по разработке, оценке и безболезненной интеграции (или отсеиванию) технологий, которые придут менять ритейл завтра? Мы узнаем у тех, кто уже понял – дело не в конкретных инновациях, а в подходе и модели бизнеса!
Евгений Джамалов, директор по инновациям, ПАО «Магнит»
Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»
Андрей Осокин, директор по маркетингу, goods.ru
Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инноваций, ИТ X5 Retail Group
Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Технологии, которые вчера еще казались в лучшем случае бесполезными, а то и попросту дикими – сегодня они кажутся реальными и обоснованными. Завтра – спрашивайте в магазинах вашего города. Перед послеобеденными практическими кейс-сессиями мы представим, каким будет покупательский опыт завтра.
Егор Карпович, сооснователь, Kakadu Dev
Магазин будущего. Кейс ZOOQI – первого в СНГ магазина без касс и продавцов
Денис Князев, руководитель центра экспертизы API Management, Neoflex
Как раскрыть весь потенциал цифровых активов организации?
Евгений Ролдугин, начальник управления инструментов и контроля качества сервиса, X5 Retail Group
Как ИТ может зарабатывать, а не тратить бюджет
Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
Опыт внедрения операционной эффективности в супермаркетах
Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «ВкусВилл»
Инструменты «Вкусвилл» для добычи ресурсов