E-grocery к вашим услугам

В нашем динамичном мире, когда каждая минута на счету и хочется, чтобы в сутках было не 24 часа, а гораздо больше, покупателям уже недостаточно покупать повседневные товары в обычном оффлайн-магазине. Они хотят заказывать необходимое онлайн с удобным сервисом в свежем и аккуратно упакованном виде, а также получать покупку где и когда им удобно. Для ритейлеров и производителей - это непростой и амбициозный вызов.
Холодным осенним утром в приятной компании обсудим, как спланировать стратегию E-grocery с точки производителя и ритейлера. 
  • Особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса. Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?
  • Каким образом изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в онлайне?
  • Новые стратегии продаж и сбыта. Концепции Click&Collect, Drive Through, Dark Stores и др.
  • Новые форматы партнерства: сотрудничество производителей с маркет-плейсами (концепции shop-in-shop, оформление своей бренд-зоны, создание виртуальной витрины и т.д.)

  • Создание производителями собственных интернет-магазинов. Лишние затраты или возможность установить прямой контакт с конечными потребителями и повысить лояльность к бренду?

  • Какие вау-эффекты используют производители для создания value proposition своих интернет-магазинов? (мотивирующие скидки, большие упаковки, подписки на регулярные поставки, эксклюзивные продукты, подарочные наборы к праздникам и т.д.)

26 октября, 10:00 – 12:00

Спикеры