Открытие Commercial Director Forum 2018. Удиви меня, если сможешь. Рост конкуренции транснациональных брендов с уникальными нишевыми товарами

Проблема одинакового ассортимента касается до сих пор почти всех ритейлеров. По-прежнему самые распространённые отличия магазинов базируются на ценовом позиционировании. Но покупать один и тот же товар, те самые хорошо узнаваемые традиционные бренды, уже неинтересно! Новые продукты, нишевые бренды – часть новых запросов от современных потребителей.

Обсудим в деталях, какой должен наступить следующий шаг в эволюции производства товаров производителями и формировании ассортиментной матрицы ритейлерами.

Темы для обсуждения:

  • Покупатель будущего. Кто он?

  •  Корректировка ассортимента на основе новых потребностей покупателей.

  • Как меняются стратегии закупок и категорийный менеджмент в розничных сетях?

  •  Конкурентная отстройка. Как быстро запускать новые продукты?

  • Навстречу потребителю. Как производители намерены справиться с новым запросами на уникальные товары, и какие шаги они намерены предпринимать, чтобы не только утолять сегодняшний спрос, но и предвосхищать завтрашний?

25 октября, 10:00 – 11:30