14
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 10:30
Открытие бизнес форума. Коммерческая служба, отвечающая вызовам экономики эмоций

Как должна работать современная коммерческая служба в сети и как строить отношения с партнерами.

Ринат Мухаметвалеев, независимый директор

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

10:30 — 12:00
Пленарная сессия. Как на практике экономика эмоций меняет процесс покупки и потребления? Что необходимо изменить в стратегии и практике организации продаж?
  • Новые ценности потребления и изменения в поведении покупателя. За что готовы платить современные потребители?
  • Как адаптировать свою стратегию продаж, если эмоции, получаемые от коммуникации с брендом, становятся важнее самой покупки? Что необходимо изменить на операционном уровне? Как работать с триггерами к покупке, в частности?
  • Что меняет экономика эмоций в цепи поставок и отношениях ее участников?

Денис Бабаев, основатель и генеральный директор, «Фреш Фрост»

Наталия Боброва, коммерческий директор, Paola Ray, АО «Стокманн»
Почему скидки не работают и что нужно современным покупателям.

Владимир Корчагов, вице-президент, ХК «Аскона»

Марина Синило, руководитель направления GfK Sales Effectiveness компании GfK Rus

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

12:00 — 12:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
12:30 — 13:45
Пленарная дискуссионная сессия. Треугольник современного ритейла: розничная сеть, маркетплейс, производитель. Как извлекать максимальную пользу от взаимодействия и бизнеса друг с другом?
  • Запуск новых продуктов. Что можно и нужно сделать игрокам рынка по-новому, чтобы ускорить процесс вывода нового товара на рынок и точнее попасть в спрос?
  • Цифровой профиль товаров. Каковы приоритеты для инвестиций? Как повышать информированность покупателя о продукте во всех каналах продаж?
  • Аналитика и данные. Какие новые возможности есть, чтобы быстрее и точнее видеть динамику продаж, цены, остатки, потери в онлайне и офлайне?
  • Как совместными усилиями ритейлера и производителя сокращать издержки, связанные с утилизацией упаковки? Как развивать лояльность покупателей к бренду с помощью установки постаматов для сдачи пластика/батареек, отказа от пластиковых пакетов и т.п?
  • Свежие новости по регуляторике онлайн и офлайн продаж. Что нужно точно знать коммерческому блоку и что требовать от своих внутренних служб поддержки?

Константин Маслов, коммерческий директор, goods.ru

Владимир Нерюев, вице-президент по развитию бизнеса, СПУТНИК

Евгений Ноткин, директор по продажам России и СНГ, Coty

Станислав Принцманн, e-commerce директор, Thomas Münz

Павел Смирнов , директор департамента продаж, ГК «220 Вольт»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

15:00 — 16:30
Закрытый круглый стол и дизайн-сессия для коммерческих директоров сетей и производителей

*Участие по специальным приглашениям

В закрытом формате круг наиболее влиятельных коммерческих директоров розничных компаний и производителей обсудит изменение в балансе сил, динамику продаж на рынке и прогнозы на новогодний сезон. В числе главных вопросов мы проанализируем: как изменилась за год глубина и доля продаж промо? Какие события оказали наибольшее влияние, и ждет ли рынок дальнейшее усиление тренда? Далее участники разобьются на три рабочие группы, чтобы поработать в формате дизайн-сессии и представить командные решения под управлением руководителей направлений!

Темы рабочих групп:

  1. СКОРОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Как повысить скорость обмена информацией в цепочке поставок и скорость принятия решений в коммерческих департаментах. Как обеспечить прозрачность мотивации принимаемых решений?
  2. ЗОЖ и СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Как эффективно использовать новые запросы покупателей? Какие коллаборрации возможны в организации собственного производства?
  3. ПРОМО 2020. Решения для акций с ограниченной глубиной скидки: не более 20%!

Наталия Боброва, коммерческий директор, Paola Ray, АО «Стокманн»

Максим Генке, коммерческий директор, Hoff

Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»

Лидия Макшейн, независимый директор и консультант

Вячеслав Медведев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Home Market

Кирилл Непомнящий, управляющий директор (Россия и Восточная Европа), BeMyEye (резидент Сколково)

Михаил Резников, коммерческий директор, кондитерское объединение Славянка

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

Михаил Толоконников, коммерческий директор, «Утконос»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Йенс Фрерихс, директор по закупкам, ООО «Зельгрос»

14 ноября