RA_educ_1024_171.jpg

Коммерческий директор

Коммерческий директор

Скорость и эффективность продаж в современной рознице

Дата* и место проведения: 26-27 октября, Москва

Участники: Руководители коммерческих подразделений розничных компаний.

Преподаватели и спикеры: РАНХиГС, Сколково, МГИМО, Oxford, генеральные директора и директора по маркетингу и коммерции российской и зарубежной розницы и других индустрий, топы консалтинговых компаний, ключевые партнёры ритейла, ведущие российские тренинг-компании.

Модуль Содержание Академ. Часов
Формирование уникального, отличительного товарного предложения в современной рознице. Изменение потребительских предпочтений и модели потребления: цена, мобильность, сервис. Позиционирование: ассортиментная и ценовая стратегии. Ассортиментный портфель, управление категорией: ассортимент, ценообразование, промо, отличительные товары, СТМ. Анализ новых форматов, трансформация магазина как элемент уникального предложения покупателю, тренды. 8
Модернизация закупок. Повышение скорости реагирования на изменение спроса. Гибкая система управления закупками, организационная структура, функционал, мотивация, инструменты контроля. Инструменты оперативного анализа спроса и принятия решений. Работа с поставщиками, производителями, контракты. Управление товарными запасами. Логистическая инфраструктура. Управление товарными запасами и ассортиментом в условиях дефицита оборотных средств. 8
Финансово- экономический модуль Управленческая отчетность, основные показатели эффективности бизнеса. Основы планирования и бюджетирования. Построение системы отчетности коммерческого блока. Управление оборотными средствами, оценка эффективности контрактных условий, расчет эффективности проектов. Построение моделей ценообразования для прогнозирования результатов переоценки. 6
Управленческие навыки. Лидерство Методы влияния. Принятие нового. Эффективная коммуникация. Конфликтология 4
Управление проектами. Кросс-функциональное взаимодействие Проектный менеджмент и работа в командах. Кросс-команды, роли в них. Трансформация рутинной работы в проекты. Формальные и неформальные взаимодействия. 4
IT-инструменты и алгоритмы управления: ассортимент, цены, промо Обзор современных прикладных программ. Алгоритмы управления ассортиментом и ценами мультиформатной сети. Категорийный менеджмент и структура данных. 2
Итого 32

Продолжительность: 32 академических часа, 4 дня

Стоимость и оплата: 99 000 Р на человека. Для компаний членов АКАДЕМИИ 75 000 Р на человека, бронирование и оплата не позднее чем за 14 дней до начала мероприятия при наличии мест.

Запись на курс: RAcademy@b2bcg.ru, +7 495 785 22 06,  Скачать анкету

* В связи со значительным спросом на образовательные услуги АКАДЕМИ РИТЕЙЛА, возможно изменение даты проведения мероприятия, о чём участник будет уведомлен не позднее чем за 1 месяц до новой даты.