Разберемся в ситуации…

Тенденции и причины:

1. Экономические предпосылки. Как экономика влияет и изменяет наше отношение к покупательскому поведению. Что происходит, чего ожидать? Почему эмоции становятся более важными, чем вещи?

  • Наталья Колупаева, управляющий партнёр, Chicago Booth Angel Network of Russia

2. Социо-культурные изменения, смена поколений. Смена поколений. Почему нас не понимают? Почему мы не понимаем покупателей? Как общаться с новым покупателем, если тебе за 40? Конфликт менеджера и продавца.

  • Евгения Шамис, CEO, Sherpa S Pro; основатель и координатор RuGenerations

3. Технологический прогресс. Как новые технологии меняют наше отношение к вещам, к получению благ.

  • Петр Асратян, руководитель дивизиона автоматизации, Яндекс
19 апреля, 10:30 – 11:30

Спикеры